Некачественная консультация и обман клиента. Ожидание 30 мин минимум

01.03.2025 10:47
313
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Некачественная консультация, обман клиента и поощрение этого старшим спец-ом. Ожидание 30 мин минимум .

1. 05.02 я пошел открыть накопительный счет в банке. Спец, имя не запомнил, я попросил его помочь с открытием накопительного счета с приветственной ставкой на 3 месяца, заранее предупредив его, что хочу положить крупную сумму денег для зачисления с февраля. Открыли счет еле-еле, с учетом ожидания я потратил 50 мин как минимум. В процессе открытия счета, сотрудник сказал, что нужно на открытый накопительный счет перевести 1000 рублей и обратно на дебетовый, чтобы проверить его, что мы совместно и сделали, точнее он сам своими пальцами на моем телефоне это делал при мне. Счет открыли 5 февраля, 7 февраля я положил крупную сумму денег на счет. 1 марта не получил никаких начислений. Сумма пролежала 21 день в банке просто так. Уточнив в чате, выяснилось, что начисления были на эту 1000 рублей, которую сотрудник перевел с дебетового счета на накопительный счет и обратно на дебетовую.

2. Я поехал в банк 01.03, нашел того же Спеца ждал 30 мин, чтобы спросить по какой причине я не получил %, ведь мы все вместе делали, и он учувствовал в манипуляциях в моем телефоне. Он удивился, что ничего не начислено и сказал, что это ошибка банка. Появилась надежда. Сделали обращение в чат, и он хотел меня отправить домой якобы щас пересчитают и все будет ок. Я решил подождать ответа в чате, ждал 20 мин. Пришел ответ, я опять пошел к этому Спецу и ждал 15 мин его, он посмотрел ответ банка на наше с ним обращение в банк, в котором он и работает.

3. Спец, прочел ответ, позвал старшего Спеца, ждали 10 мин. Старший спец мне сказал, почитайте условия договора вы сами его приняли, все работает, как и должно, а также месяц февраль засчитан как приветственный из 3 осталось 2. Спору нет, работает, но делалось под руководством Спеца. Банк обманул, а именно Спец, а старший просто ему подыграл и поспешно удалился, ни сказав больше ничего. Я просто встал и ушел, все стало понятно, никакого больше доверяй Спецам их действиям и консультациям.

Еще был свидетелем ситуации, при которой у женщины зажевало карточку в банкомате, она уже была в возрасте и начала паниковать....вышла в зал и начала звать на помощь сотрудника, народу куча....сотрудник не спеша явился через 5 мин. Женщина нервничала и злилась. Начала с ним диалог с немного повышенным тоном и требовать объяснений (что в целом в ее положении объяснимо), сотруднику мужчине видно было очень это не понравилось и в ответ на ее повышенный тон ответил с еще большем повышенным тоном т.е. по сути накричал сам на нее, чтобы она выражалась корректно))) Я считаю так работа не ведется с клиентами. Клиент переживает, волнуется, первое что он должен был сделать это как уверенный в себе специалист и спаситель успокоить ее и сказать что сейчас мы все сделаем не переживайте без криков с его стороны. Не кричать на нее в ответ. Это мое мнение, я считаю, сотрудник не компетентен видимо как и в целом весь банк. 3 сотрудника мне попались все трое были некомпетентные.

ИТОГ: Я не получил со своего накопительного счета ни копейки от крупной суммы, с этого счета при участии Спеца. Старший Спец просто потыкал в договор. Месяц был засчитан и осталось 2 месяца с повышенным % ХА-ХА. Потрачено куча времени стоял в очередях и получал некачественное обслуживание.

ВТБ
ВТБ
2025-03-03T14:44:28+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Команда ВТБ
user-569221079049
2025-03-12T14:44:34+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 686
отзыва
22 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогла сотрудница

Оценка 5

Всегда обращаюсь в этот офис. Офис находиться удоьно от остановки, всегла бысьро обслуживают. Находится в городе чебоксары на максима горького 40/1 . Обслуживала сотрудница Ф-ва... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность клиентоориентированному специалисту - Тюркан

Оценка 5

02.06.2025 и 10.06.2025 я (Г-ий С.В.) и мой папа (Г-ий В.П.) обслуживались в банке ВТБ на ул.Нефтяников 44 у специалиста Тюркан. Проблема была и папы - действиями мошенников были... Читать полностью

20.06.2025

Открыли вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон... Читать полностью

19.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн... Читать полностью

16.06.2025

Работа операторов

Оценка 4

В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203... Читать полностью

15.06.2025

Оценка консультации

Оценка 5

Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику банка Ольге

Оценка 5

Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка, который находиться по адресу г. Москва ул. Липовый парк дом 11, К-ой Ольге В, за полную включеность... Читать полностью

13.06.2025