Блокировки от ВТБ

02.03.2025 10:55
270
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К сожалению, моя ситуация с ВТБ оказалась очень неприятной. 1 марта 2025 года я столкнулся с блокировкой переводов и доступа к личному кабинету это призошло при попытке перевода денежных сресдств себе в другой банк. 

После этого я попытался связаться с поддержкой банка, но скорость отклика оставляла желать лучшего. Ожидание на линии было долгим, а когда я наконец-то смог поговорить с оператором, мне не помогли. 

Оператор указал неверное время работы отделения. В воскресенье ни одно отделение не работает в г. Курске, что стало причиной моего напрасного ожидания. Это очень неудобно и вызвало множество неприятных моментов. Я надеялся на быструю помощь в решении своей проблемы, но в итоге потратил время зря. Надеюсь, что данная ситуация будет исправлена, и информация на сайте или в службе поддержки будет обновлена, чтобы других клиентов не постигла такая же неудача.

 

Не понимаю, почему такой крупный банк, как ВТБ, не может улучшить систему безопасности и обслуживания клиентов. Вместо того чтобы помогать, они предлагают только дополнительные сложности. Я надеялся, что ситуация решится быстро, но, к сожалению, это оказалось не так просто.

Теперь мне остается только ждать, пока они разблокируют доступ и переводы. Очень разочарован такими качеством обслуживания и отсутствием прощения за ошибку, которая произошла не по моей вине. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то избежать подобных проблем в будущем.

ВТБ
ВТБ
2025-03-04T08:40:51+03:00
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, так как в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности. Если ранее наши специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офиса не обойтись. Мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. Мы не оставили консультацию в поддержке Банка без внимания и передали ответственному руководителю. В случае выявления ошибок мы обязательно примем соответствующие меры в отношении оператора. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025