ВТБ незаконно удерживает мои деньги

03.03.2025 09:43
362
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я в шоке от отношения ВТБ к своим клиентам! После подачи претензии в банк ВТБ (по причине необоснованной блокировки моего ИП-счета) мне без уведомления заблокировали личную карту физ. лица, на которой находится 795 000 рублей! Без предупреждения! Без объяснений! Без возможности распоряжаться своими собственными деньгами!

В пятницу, 28.02.2025, я пришла в отделение банка, чтобы разобраться в ситуации, поскольку из ответа на претензию следует, что ограничено только дистанционное обслуживание, а лично в отделении я могу распоряжаться средствами.

Но что я услышала от операциониста? Цитирую:

«Вам отказано в обслуживании навсегда! Вы обнальщики! Не умоляйте, банк никогда вас не разблокирует.»

Это нормально?! Это обслуживание премиального клиента?! Это уровень ведущего банка страны?!

Меня не просто безосновательно обвинили, но еще и отказались выполнить элементарную операцию – перевод денег на мой другой счет!

Операционист наотрез отказалась принимать заявление на перевод, заявив, что сначала я должна написать заявление на закрытие карты, затем через 10 дней прийти и написать заявление на разблокировку, а потом еще через 5 дней – только заявление на перевод денег!

ВТБ, почему я должна ходить в банк как на работу, чтобы получить СВОИ деньги?!

Почему я вынуждена терпеть грубое отношение ваших сотрудников?!

Почему мне навешивают ярлыки и отказывают в праве распоряжаться своими средствами?!

Вы нарушаете закон, незаконно удерживая мои деньги!

‼️ Требую незамедлительного перевода всей суммы (795 000 рублей) на мой другой счет!

Ваше беспредел не останется без последствий.

ВТБ
ВТБ
2025-03-04T16:34:10+03:00
Здравствуйте! Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 129
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по утерянной зарплатной карте

Оценка 5

Два месяца назад потеряла карту у родственников на квартире (глупо звучит, но всё же карту не нашли). В принципе, самой картой пользуюсь крайне редко, всё что нужно делаю через... Читать полностью

13.05.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк в ВТБ

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кристину с табельным номером 7****7 из банка ВТБ. Она очень оперативно решила вопрос с неправильно начисленным кэшбэком. Мне всё быстро пересчитали и начислили... Читать полностью

13.05.2025

Помощь в переводе

Оценка 5

Не мог перевести денежные средства по своему номеру между банками, перевод блокировался. Сотрудник ВТБ Марина-** оперативно решила проблему, переводы восстановлены. Помощь была... Читать полностью

13.05.2025

Не корректно рассчитан был кешбек

Оценка 4

У меня был кешбек 100 процентов месяц на маркет плейсы, одну из покупок посчитали не верно, и в итоге кешбек пришёл меньше, писал до начисления кешбека, сказали к поступлению его... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Мной была утерена банковская карта : консультант Богдан (7******8) проверил все операции, совершенные с карты после ее утери, проверил имеются ли подписки совершенные... Читать полностью

12.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025