Не пользуйтесь услугами банка ВТБ

03.03.2025 15:35
216
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте.

14 декабря 2024 г. в отделении в г. Апатиты мной был открыт накопительный счет на сумму 4 млн. рублей с подключением пакета услуг "Привилегия". 

По истечению 2,5 месяцев у меня появилась необходимость снять деньги. Кассы в нашем городе нет. Сотрудница банка пояснила, что мне установлен ежедневный лимит в 1 млн. руб. на снятие наличных в банкомате.

 28 февраля 2025 г. я перевела всю сумму с накопительного счета на свой карточный счет и сделала несколько попыток снять деньги в банкомате (в пределах лимита), но данные операции были отклонены. Поэтому мы открыли вклад на сумму 1 млн. руб. на моего мужа, данные средства были списаны сотрудницей банка с моего счета и зачислены на счет моего мужа. После этого мы снова попытались снять наличные в банкомате, но безрезультатно. Сотрудница банка предположила, что лимит на 28 февраля был исчерпан, т.к. мы уже вывели 1 млн. руб. со счета безналично. 

1 марта 2025 г. я снова приехала в отделение и попыталась снять наличные со своего карточного счета, операции были отклонены. Проведя в банке пол дня, с помощью сотрудницы банка (которая что-то изменила в настройках на компьютере), мне всё же удалось снять 1 млн. руб. в банкомате. Сотрудница заверила, что проблем со снятием оставшихся средств больше не возникнет. 

2 марта 2025 г. я снова не смогла снять наличные со своей карты в банкомате. Я обратилась в службу поддержки по номеру 1000, там мне помочь ничем не смогли, сотрудник сказал: "Я не знаю, в чем проблема", с его слов он передал заявку в технический отдел.

3 марта 2025 г. я снова не могу снять деньги. Было два звонка с номера ВТБ, но когда я снимала трубку звонившие молчали.

Обратиться за помощью в отделение не могу, т.к. 2 и 3 марта там выходные. Настроение испорчено, желание пользоваться услугами банка пропало напрочь.

Прошу банк оперативно разобраться в данной проблеме.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T00:50:35+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-03-04T15:22:39+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025