Отказ в оформлении пенсионной карты без открытия вклада
28 февраля 2025 г. я, инвалид 2 группы, через весь город поехала в офис на Чебоксарский переулок, т.к. более близкий офис некоторое время назад был закрыт. Целью визита было оформление пенсионной карты, об условиях которой я предварительно проконсультировалась по горячей линии. С собой у меня были паспорт, пенсионное удостоверение, ИНН, СНИЛС. Однако, главный специалист по обслуживанию клиентов К-ва Н.А. наотрез отказалась оформлять мне пенсионную карту. Мотивируя это тем, что якобы пенсионная карта выдаётся только тем, кто «в нагрузку» оформит ещё и вклад на сумму не менее 10 тысяч рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
На газификацию
Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможности (под залог авто)
Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможности
Банк «РОССИЯ»
Пенсионная картаБанк «РОССИЯ»
Золотая картаБанк «РОССИЯ»
Живые деньгиБанк «РОССИЯ»
Алые парусаБанк «РОССИЯ»
Премиальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...