Отказ в оформлении пенсионной карты без открытия вклада

04.03.2025 17:54
4482
2
Оценка
1
Отзыв проверен

28 февраля 2025 г. я, инвалид 2 группы, через весь город поехала в офис на Чебоксарский переулок, т.к. более близкий офис некоторое время назад был закрыт. Целью визита было оформление пенсионной карты, об условиях которой я предварительно проконсультировалась по горячей линии. С собой у меня были паспорт, пенсионное удостоверение, ИНН, СНИЛС. Однако, главный специалист по обслуживанию клиентов К-ва Н.А. наотрез отказалась оформлять мне пенсионную карту. Мотивируя это тем, что якобы пенсионная карта выдаётся только тем, кто «в нагрузку» оформит ещё и вклад на сумму не менее 10 тысяч рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T20:26:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 24.04.2025г. оценку засчитали.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2025-03-13T17:19:23+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, мы не получили от Вас обратной связи для проверки информации, изложенной в отзыве. Заверяем, что Банк заинтересован в каждом клиенте. Качество обслуживания клиентов всегда является для нас приоритетной задачей. Банк выпускает пенсионные карты платежной системы «Мир» для Клиентов, имеющих право на получение пенсий и/или иных выплат социального характера из пенсионных органов Российской Федерации. Для выпуска карты необходимо оформить Заявление и предоставить документы, подтверждающие право на получение пенсии или иных социальных выплат. Карта выпускается в течение десяти рабочих дней. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
39
отзыва
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020