Невозможно закрыть счёт без открытия нового

04.03.2025 19:24
335
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер. Ещё с момента срочной службы в 2015 году у меня был открыт счёт в ВТБ (карточку выдают в военкомате). Я давно заметил, что этот счёт автоматически не был закрыт и висит у меня в личном кабинете налоговой, как текущий. Все никак не было возможности посетить офис ВТБ, чтобы его официально закрыть. Но тут недалеко от дома оказалось отделение ВТБ и я решил по пути заскочить для закрытия счета. Очереди почти не было и быстро получилось пообщаться со специалистом. Специалист нашла счёт по моему паспорту, после чего взяла мой паспорт и сказала что пошла его сканировать. Вернувшись после сканирования она уточнила у меня ещё раз причину закрытия счета и сдаю ли я по нему какую-то отчётность. Я сообщил ей, что нет, просто хочу закрыть счёт, которым давно не пользуюсь. Далее она сообщила мне, что чтобы закрыть этот счёт нужно сначала открыть мне новый счёт в банке (стать клиентом банка), создать мастер счет, привязать мой старый счёт к новому созданному, подождать две недели и только после этого будет возможность закрыть счёт. К такому ответу, если честно, я был не готов. Моя простая задача по закрытию не используемого счета превратилась в целый квест только потому что сервисы обслуживания ВТБ не умеют по-другому. Естественно я отказался и покинул отделение убедившись ещё раз в том, что ВТБ далеко не лучший банк по обслуживанию клиентов. Возможно получится решить проблему через этот отзыв, если же нет, то направлю либо официальное письмо с просьбой закрыть счёт, либо обращусь в ЦБ с жалобой на неправомерные действия банка.

ВТБ
ВТБ
2025-03-05T16:07:33+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. С вами связались сотрудники офиса и договорились о вашем визите для закрытия карты. Будем признательны, если после визита вы сообщите нам в комментариях о решении вопроса. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025