Неадекватное поведение сотрудника банка и угрозы, невозможность закрыть КК

06.03.2025 12:03
263
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброе время суток. Случилась неприятная ситуация, распишу как можно детальнее, дабы не упустить детали произошедшего. Хотелось бы придать огласку данному выпиющему случаю. Далее хронология событий: 15.08.23 произошло несерьезное ДТП без увечий. Далее на меня пострадавший подаёт в суд из-за невозможности согласовать сумму ущерба и из-за желания нажиться на данной ситуации. Если коротко, истец выдвигает требования вместе с судебными расходами в размере 330.733₽ по факту за поврежденный бампер своим же фаркопом на автомобиле Scoda Octavia 2011г... Но речь не об этом. Далее, начинается история длиною в полтора года и на сегодняшний день написания отзыва (06.03.25) она даже не планирует завершаться). 25.06.24 накладывают арест на имущество и банковские счета в рамках обеспечительной меры иска. В распоряжении у меня была кредитная карта ВТБ с задолженностью в райне 20тр и на этот кредитный счет был наложен арест. Абсурдность этой ситуации заключается в том, что у банка ВТБ якобы нет Технического функционала предоставить заёмщику возможность закрыть кредитную карту при аресте. Варианты, которые я рассматривал при общении со службой поддержки и сотрудниками банка: 1) Переоформить кредитный договор на третье лицо 2) Внести наличные средства в кассу банка единовременно полную сумму(включая пени, штрафы, просрочки и тд) 3) Предоставить ссудный счет, который находится под юрисдикцией банка и не подлежит аресту Это только те меры, которые были у меня в голове, дабы перекрыть задолженность. Далее про сотрудника банка. Меня регулярно беспокоили звонки от банка с уточнением персональных данных от робота с попыткой узнать, буду-ли я исполнять долговые обязательства перед организацией. Затем я самовольно решил, а именно 06.03.25 связаться с поддержкой банка, дабы попросить не беспокоить меня по этому вопросу ввиду невозможности НЕ ФИНАНСОВОЙ, а технической исполнять эти требования, а также с объяснением своей ситуации. Трубку взял универсальный сотрудник, который вежливо перевел меня на оператора необходимого отдела, а именно оператора раннего взыскания, перед этим уточнив, задолженность больше у меня месяца или нет, на что я ему ответил, что разумеется. Затем, спустя 3-4 минуты ожидания на линии, взяла трубку оператор по имени Ирина, могу ошибаться, которая вела себе крайне по-хамски, сначала она конечно вела адекватно диалог, но затем, после уточнения персональных данных, а именно ФИО и дата рождения (для идентификации меня как клиента), её стиль общения и тон резко сменился ... За неимением аргументированной своей позиции и судя по всему неопытности работы в данной сфере, она не нашла ничего более умного, чем просто ткать мне, что я ее якобы перебиваю, естественно, перебивав меня и не давая сказать мне лишнего слова, мои доводы, полная готовность исполнить перед банком финансовые обязательства не были услышаны, в ответ посыпались угрозы о том, что якобы банк подаст в суд, что у меня изымут имущество за эти 20 тысяч рублей долгов Вообщем ситуация из разряда полного абсурда. Диалог я вёл адекватно, сдержанно, не использовал нецензурную брань, также не хамил, общался на спокойных тонах, в надеждах получить хотя-бы какое-то разъяснение ситуации, индвидуальное рассмотрение банком моей ситуации. А в ответ получил хамство и убогое общение со стороны этой несчастной женщины... Также хотелось бы упомянуть, что после своих угроз она просто бросила трубку со словами "Фиксирую, что перед банком вы не хотите исполнять свои обязательства", что в корне являются ложью. Далее в комментариях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T17:34:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-03-07T08:41:37+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025