Не начислили вознаграждение по реферальной программе

06.03.2025 12:48
195
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 декабря 2024 года друг оформил дебетовую карту по моей реферальной ссылке. Больше месяца на странице приглашенных друзей горело, что из двух пунктов "Получить карту" и "Потратить 5000р" мой друг лишь получил карту. НО! Друг потратил 5000р в первую же неделю, но статуа так и не обновлялся. 

После этого с моей стороны и стороны друга мы стали писать в поддержку в онлайн-чат банка. Где получили слежующие ответы: 

Ответили мне: 

1. Друг не выполнил условий

2. Узнайте какие условия не выполнены, написав в поддержку со стороны друга


Ответили другу: 

1. Вы выполнили условия, но вознаграждение не начислено, мв займемся решением вопроса

 После этого мы подождали неделю, но вознаграждение не поступило и друг снова обратился в поддержку и получил такой ответ: «В системе горит, что условия вы не выполнили, она автоматически все проверяет» 

Что нам сделать? – «Напишите обращение» и мы его написали, друг и я. 

Текст обращения был о том, что вознаграждение не было начислено, хотя все условия были выполнены.

Спустя 2 дня обращение друга рассмотрели и выплатили ему вознаграждение. 

Мое обращение рассмотрели спустя 8 дней и ответили: «По Вашему обращению все проверили: приглашенный друг не выполнил условия акции «Рекомендуй и получай». Чтобы узнать, какие из условий акции не выполнены, друг может обратиться к нам сам.» 

Ну обратится мой друг в поддержку и что? Ему уже выплатили вознаграждение через поддержку, ему скажут что он ВЫПОЛНИЛ условия и что мне делать дальше?

Короче говоря, меня просто посылают туда-сюда, пока я жду ответа банка неделями. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T11:56:32+03:00
Спасибо за отзыв. «К сожалению, вы не совершили покупку в течение 90 календарных дней до выполнения условий рефералом (п.8.3. правил акции)» — автор, уточните, пожалуйста, сообщали ли вам в поддержке о том, что условия не выполнены с вашей стороны, а не со стороны приглашенного друга? 01.05.2025 Оценку зачли.
user-847618682693
2025-03-20T17:23:16+03:00
Здравствуйте! Нет, не сообщали. Мне говорили что условия не выполнил друг, но КАКИЕ условия, мне не говорили, а со стороны друга все было хорошо. Если бы мне сразу сказали в поддержке, что это Я не выполнила условия, я бы это проверила и успокоилась, а не тратила бы свое время и время сотрудников банка…
ВТБ
ВТБ
2025-03-07T11:30:48+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так... Читать полностью

18.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета... Читать полностью

16.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Компенсация поездок такси

Оценка 5

Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент... Читать полностью

16.05.2025