Ужасное обслуживание

06.03.2025 15:39
319
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
При подаче на ипотеку,указала,что буду использовать мат капитал как часть ПВ.Менеджер запросил с моего письменного согласия уведомление о наличии мат.капитала в ПФР. Пфр предоставили право на использование мат капитала. Объект недвижимости одобрили,приходит ссылка для записи на сделку,записалась на21.02.2025, жду звонка для подтверждения даты сделки,в итоге звонят нам20 числа уже почти к концу рабочего дня, со словами: мы только сейчас увидели,ваш муж не гр.России ваш мат капитал по ЗАКОНУ (номер,которого они сами изначально не знали и сказали мне загуглить)нельзя использовать как П.В. При том,что мой муж никак не фигурирует в моем кредите и другие банки разрешают использовать мат.капитал, в этом случае.Неужели они все нарушают этот непонятный закон и только ВТБ его придерживается.На вопрос почему нам сообщают это за день до сделки,отвечают,что вот так,просто так получилось(никто не извинился) устраивает будет вам сделка,не устраивает-не будет.потом менеджер,просит дать ей время,чтобы пересчитать условия без мат капитала, перезванивает,говорит нам одну сумму ПВ, через минуту в чате пишет другую сумму ПВ,тем самым вводит нас еще в большее заблуждение и вся эта ситуация дает нам повод усомниться в ее компетенции. Решаем позвонить в ПФР,уточнить,что это за закон такой,ПФР не в курсе,в первые слышат,говорят,что по запросу банка дали мне право на использование мат капитала и не понимают в чем проблема. Звоню на номер 1000, рассказываю ситуацию, меня соединяют с ‘коллегой, которая специализируется на этом вопросе’я уточняю,можно ли в моем случае использовать мат капитал как п.в. Она уверяет,что конечно же можно,говорит менеджер ввел в заблуждение,вы имеете право использовать мат капитал,тем более ваш муж не созаемщик.Предлагает мне ‘пожаловаться’на некомпетентного менеджера ее руководству. Тут я уже в полной уверенности что менеджер ошиблась,соглашаюсь.Мне звонит руководство и подтверждает слова ипотечного менеджера, в итоге нас запутали окончательно и мы уже не понимаем кто из них ошибается и почему все эти вопросы решаются за несколько часов до моей записи на сделку?!Почему пакет документов, находящийся у менеджера почти месяц проверяется в последний день? Переносим сделку.На след день едем к застройщику, выбирать новое жилье, которое нам ‘по карману’, выбрали, делаем брачный договор у нотариуса, о котором нам тоже сказали в последний день и мы кое-как обзвонив,объехав не сосчитать сколько нотариусов, находим того, кто делает брачный договор день в день!! Пока сидим у нотариуса,наш ипотечный менеджер пишет в чат в 15:56 это: Информируем Вас о том, что с 24.02.2025 года в Банке ВТБ ипотечные кредиты с государственной поддержкой могут быть оформлены только при условии субсидирования ставки застройщиком/партнером, в том числе по ранее одобренным заявкам без субсидирования. Однако, по заявка по которым застройщик уже направил договор, есть возможность заключить кредитный договор без субсидирования строго до 28.02.2025.Думаем, ладно, сегодня 21.02.2025,сейчас доделаем документы и все отправим,отправляем в 16:55 все договора,брачный контракт. Уже в понедельник 24 числа менеджер выходит на связь и говорит нам,что ее рабочий день в пятницу до 16:45,увы и снова для вас меняются все условия.При том что у менед. пол дня 21числа был выкл телефон вчате ее ответы мы ждали по несколько часов.Чтобы с ней связаться мы звонили ее коллеге, просили,чтобы та с нам перезвопила.я возмущалась а она отвечала что у нее вообще нет времени слушать этоНу уж извините вы держали нас как на пороховой бочке!Каждый день мы не знали какого еще подвоха ожидать от банка!
ВТБ
ВТБ
2025-03-10T15:43:39+03:00
Добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация и коллеги вас запутали. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. 03.02.2025 банк принял положительное решение по ипотеке. От вас нужно было получить согласие на обработку данных в банке. После получения согласия сформировали запрос в СФР, т.к. использовали материнский капитал . После подтверждения размера МСК сотрудник проверил свидетельство о рождении ребенка, в котором было указано, что супруг является нерезидентом. Использование материнского капитала в рамках сделки по господдержке невозможно, так как брачный договор и материнский капитал несовместимы. Вы выбрали новый объект недвижимости и вышли на сделку без использования материнского капитала. Ещё раз приносим извинения за временные неудобства. Постараемся стать лучше! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025