Как я стал клиентом ВТБ и меня обманули сходу 2 раза

06.03.2025 20:45
250
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завёл дебетовую карту ВТБ банка по нескольким причинам: 1) мне озвучили что если переведу туда зарплату, получу 5% кэшбэк на супермаркеты и прочие привилегии 2) могу бесплатно пользоваться мобильной связью целый год Итак. Звоню в колл-центр 5-6 февраля, и, выясняя все важные для меня вопросы, получаю на них ответы, которые меня полностью удовлетворяют. Затем иду в отделение банка, 7 февраля и получаю дебетовую карту, мне подтверждают всю информацию касаемо зарплатного проекта. Я подчёркивал, что именно отнесу в бухгалтерию реквизиты. Что никакой договорённости у организации с моим работодателем нет. Мне ответили что работает в эту сторону даже автостягивание, не говоря уже о выплатах напрямую. Ок. Если сразу в конец, то, вот уже 6 марта и я ПОЛУЧИЛ 3 выплаты (аванс и основную з\п часть + отпускные) на карту, а зарплатным клиентом как мне обещали и спец. привилегии я всё ещё не ПОЛУЧИЛ. Было создано обращение: CR-14760320. Далее по поводу связи. Клиентам банка могут предоставить выгодную (и даже бесплатную) мобильную связь, но для этого требуется быть клиентом банка и оформить один из его продуктов. Началось всё 6 февраля с обращения в колл-центр банка где я подробно всё выяснял для себя, а особенно то, что мой телефон поддерживает только стандарт eSIM, портов для физической сим-карты в нём просто нет. Далее 7 февраля я обращаюсь в отделение банка и заключаю договор обслуживания, предварительно выпустив дебетовую карту. Уже в процессе я сообщаю что хочу получить eSIM (это цифровая SIM-карта) Мне отвечают, что сейчас выпустить её не получится... Технические причины и тому подобное. Далее узнав, что, сразу перенеся свой номер в ВТБ Мобайл, мне будут начислены ещё бонусы, я предложил провести эту процедуру. Пробуем – не получается. Почему? Последовало предположение от сотрудника что надо активировать. Если нет слота для физической сим, то как? Никак. Далее выясняем что для этой процедуры всё же не требуется активация и карта уже активна… Ок. Но СМС не приходит. Пробовали несколько раз – безуспешно. Ладно, рекомендуют обратиться позже для замены.  Даты уже точно не подскажу, но через дня 2-3 обращаюсь повторно за заменой или выдачей новой eSIM в отделение по адресу г. Москва, ул. Снежная д. 26, сотрудник говорит «да хорошо без проблем», долго что-то делает и затем подзывает управляющего (фамилию не запомнил), он отводит в подсобное помещение менеджера минут на 5. По возвращению мне отвечают, что выдача невозможна. Нет такой услуги (!). То есть дело не в технической причине… Всё это я несколько раз доносил в чат поддержки, на что меня просто игнорировали и рекомендовали обращаться в отделение. Я прямо отвечал что в данный момент сижу напротив сотрудника и тут происходит этот беспредел. Объяснял целиком историю как управляющий уводит сотрудника который хочет выдать eSIM, а затем не выдаёт. Сообщения просто игнорируются приходят шаблонные ответы. Далее я звонил на горячую линию по номеру 1000. Объяснял ситуацию. Ответ был такой: «мы связались с этим отделением всё там работает и eSIM выдают». Отвечаю что был там уже 3 раза и нет, ситуация иная, поговорите с управляющим. --- ПОЛНОЙ ИГНОРИРОВАНИЕ и повторение одного и того же: «обратитесь в отделение»… Я потребовал зарегистрировать обращение.   Его рассмотрели и никакой реакции. Когда я прочёл тело сообщения, там нет ни слова про то, что я описывал. Там просто «жалоба на работу отделения» и всё на этом. 2 недели я обращался в разные отделения и какую только дичь не слышал о НЕВОЗМОЖНОСТИ выдачи eSIM.  7 (!) посещений. 4 отделения. Никакого результата.   Обращение: CR-14721398

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T13:13:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Ситуацию с eSIM вы можете разместить на [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=forums&GID=11] Форуме обсуждения мобильной связи[/url], т.к. к Народному рейтингу банков она не относится.
ВТБ
ВТБ
2025-03-11T14:24:18+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу в рамках обращения CR-14760320. Как только все комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025