Как я стал клиентом ВТБ и меня обманули сходу 2 раза
Завёл дебетовую карту ВТБ банка по нескольким причинам: 1) мне озвучили что если переведу туда зарплату, получу 5% кэшбэк на супермаркеты и прочие привилегии 2) могу бесплатно пользоваться мобильной связью целый год Итак. Звоню в колл-центр 5-6 февраля, и, выясняя все важные для меня вопросы, получаю на них ответы, которые меня полностью удовлетворяют. Затем иду в отделение банка, 7 февраля и получаю дебетовую карту, мне подтверждают всю информацию касаемо зарплатного проекта. Я подчёркивал, что именно отнесу в бухгалтерию реквизиты. Что никакой договорённости у организации с моим работодателем нет. Мне ответили что работает в эту сторону даже автостягивание, не говоря уже о выплатах напрямую. Ок. Если сразу в конец, то, вот уже 6 марта и я ПОЛУЧИЛ 3 выплаты (аванс и основную з\п часть + отпускные) на карту, а зарплатным клиентом как мне обещали и спец. привилегии я всё ещё не ПОЛУЧИЛ. Было создано обращение: CR-14760320. Далее по поводу связи. Клиентам банка могут предоставить выгодную (и даже бесплатную) мобильную связь, но для этого требуется быть клиентом банка и оформить один из его продуктов. Началось всё 6 февраля с обращения в колл-центр банка где я подробно всё выяснял для себя, а особенно то, что мой телефон поддерживает только стандарт eSIM, портов для физической сим-карты в нём просто нет. Далее 7 февраля я обращаюсь в отделение банка и заключаю договор обслуживания, предварительно выпустив дебетовую карту. Уже в процессе я сообщаю что хочу получить eSIM (это цифровая SIM-карта) Мне отвечают, что сейчас выпустить её не получится... Технические причины и тому подобное. Далее узнав, что, сразу перенеся свой номер в ВТБ Мобайл, мне будут начислены ещё бонусы, я предложил провести эту процедуру. Пробуем – не получается. Почему? Последовало предположение от сотрудника что надо активировать. Если нет слота для физической сим, то как? Никак. Далее выясняем что для этой процедуры всё же не требуется активация и карта уже активна… Ок. Но СМС не приходит. Пробовали несколько раз – безуспешно. Ладно, рекомендуют обратиться позже для замены. Даты уже точно не подскажу, но через дня 2-3 обращаюсь повторно за заменой или выдачей новой eSIM в отделение по адресу г. Москва, ул. Снежная д. 26, сотрудник говорит «да хорошо без проблем», долго что-то делает и затем подзывает управляющего (фамилию не запомнил), он отводит в подсобное помещение менеджера минут на 5. По возвращению мне отвечают, что выдача невозможна. Нет такой услуги (!). То есть дело не в технической причине… Всё это я несколько раз доносил в чат поддержки, на что меня просто игнорировали и рекомендовали обращаться в отделение. Я прямо отвечал что в данный момент сижу напротив сотрудника и тут происходит этот беспредел. Объяснял целиком историю как управляющий уводит сотрудника который хочет выдать eSIM, а затем не выдаёт. Сообщения просто игнорируются приходят шаблонные ответы. Далее я звонил на горячую линию по номеру 1000. Объяснял ситуацию. Ответ был такой: «мы связались с этим отделением всё там работает и eSIM выдают». Отвечаю что был там уже 3 раза и нет, ситуация иная, поговорите с управляющим. --- ПОЛНОЙ ИГНОРИРОВАНИЕ и повторение одного и того же: «обратитесь в отделение»… Я потребовал зарегистрировать обращение. Его рассмотрели и никакой реакции. Когда я прочёл тело сообщения, там нет ни слова про то, что я описывал. Там просто «жалоба на работу отделения» и всё на этом. 2 недели я обращался в разные отделения и какую только дичь не слышал о НЕВОЗМОЖНОСТИ выдачи eSIM. 7 (!) посещений. 4 отделения. Никакого результата. Обращение: CR-14721398

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Акция - ВТБ pay
В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями...
Жизнь меня не учит
В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в...
Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»
У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является...
Ксения
Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила...
Благодарность сотруднику
Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не...
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...