Не могут закрыть счёт

09.03.2025 09:58
388
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
При проверке открытых счетов в налоговой обнаружил у себя открытый счёт в этом банке, хотя был на 100% уверен, что не имею такого, так как на руках есть документы о закрытии 2 карт, которые были привязаны к этому счёту от 2015 года. Написал в чат, меня уверили, что открытых счетов нет, типа ошибка налоговой. Позвонил, ответ такой же. Написал в налоговую, ответили, что банк не прав. Поехал в отделение, что неудобно, так как в моём городе они работают в таком же графике как и я. Здесь отмечу желание руководителя отделения помочь разобраться. Что узнали: счёт действительно открыт и знаете почему? Там 20 копеек отсталось! Двадцать копеек, Карл! Да я в тысячу раз больше денег потратил чтобы доехать в банк и обратно, не считая потери рабочего времени. Ок, давайте закроем. А в офисе этого сделать не могут, типа счёт очень старый. Что делать? Напишем в поддержку и свяжемся как ответят. Хорошо, уехал, жду ответ. Перезванивает руководитель отделения через несколько дней и сообщает ответ поддержки: нужно открыть мастер-счёт, перевести деньги с имеющегося счёта на мастер (перевод от 10 до 30 дней), только после этого закрыть старый и потом распорядитьсо деньгами и закрыть мастер, если он не нужен. Всё это с обязательными визитами в отделение, конечно же. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Звоню на 1000, рассказываю ситуацию, получаю ответ, что претензию регистрировать смысла нет, так как ответ уже есть. Пытаюсь воззвать к здравому смыслу, на что сотрудник Наталья (привет тебе, я не забыл!) откровенно ржёт мне в трубку и подрабатывает роботом, отвечая одно и то же. Добиваюсь разговора со старшим смены, который всё же регистрирует претензию. По итогу ответ банка не изменился: поезжай к нам, действуй по схеме и может быть мы месяца через 2 закроем. Гарантий не даёт никто, что всё пройдёт по плану. Что же, банк, как вам схема потратить овер 600 рублей и кучу времени на поездки к вам ненаглядным ради того, чтобы подарить вам 20 копеек, которыми вы и так пользуетесь последние 10 лет? Почему я должен нести расходы за то, что ваша система несовершенна? По похожим причинам я и отказался с Вами сотрудничать давным давно, но вы даже через 10 лет умудрились напомнить о себе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T16:03:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-03-10T17:02:19+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при обслуживание в Банк. По вопросу закрытия счета хотим пояснить, что счет закрывается автоматически при закрытие карты. У вас ранее было оформлено две карты- основная и дополнительная. Дополнительная карта была закрыта на основании вашего заявления, при этом основная карта закрыта не была, поэтому и счет не был закрыт. В связи с давностью событий проверить обращение в офис по закрытию карты не представляется возможным. Сейчас, для закрытия основной карты и счета необходимо обратиться в любой офис Банка, открыть мастер- счет, по заявлению перевести остаток на этот счет, после чего будет предоставлена возможность закрыть карту и счет. Заявление на перевод остатка обрабатывается 10 дней. Срок закрытия карты также 10 дней. После того как карта будет закрыта, будет возможно закрыть мастер- счет. Чтобы мы могли проверить ваше обращение в наш контактный центр, просим уточнить дату и время звонка. Данные можно направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12181383». Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025

Получение выплаты за участие в акции

Оценка 4

Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не... Читать полностью

15.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность менеджеру Илье

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала... Читать полностью

14.05.2025

Исправление ошибок начисления кэшбэка

Оценка 5

Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в... Читать полностью

14.05.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить... Читать полностью

13.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025