Акционный кешбек
В марте я выбрал кешбек 8% на кафе и рестораны.
Вчера я попытался расплатиться картой в ресторане. При первой попытке оплаты операция не прошла, т.к. на карте не хватило средств (моя ошибка, вопросов нет). Я оперативно пополнил карту, увидел в приложении информацию о том, что на счету стало достаточно средств на проведение операции, и попробовал оплатить снова. Оплата снова не прошла, хотя в приложении показывало что средств достаточно. Я подождал 2 минуты и снова попытался оплатить, и операция снова не прошла. Далее я ждать уже не мог, т.к. собрал огромную очередь за собой и не стал задерживать людей и оплатил покупку картой другого банка, без кешбека.
В мобильном приложении операции выглядят сейчас следующим образом:
- Отказ (недостаточно средств)
- Отказ (недостаточно средств) - спорный отказ, т.к. в этот момент я точно помню что приложение уже показывало достаточную сумму для оплаты
- Пополнение
- Отказ (недостаточно средств) - уже бесспорный отказ по причинам банка, т.к. пополнение уже точно провелось и даже именно так отобразилось в истории.
Интервал между всеми операциями был около 2 минут, т.е. не секунда в секунду, я понимаю что зачастую системам нужно время.
Недопонимание началось когда я попытался обратиться в чат поддержки с просьбой объяснить, что произошло и с просьбой создать заявку о зачислении кешбека в индивидуальном порядке.
2 оператора по очереди сообщили мне, что:
- У меня просто не обновился баланс, отображаемый в мобильном приложении. Как это связано с непрохождением операции по карте пояснить не смогли
- Ограничения по карте и счету отсутствуют (об этом я и так знал)
- Терминал отклонил покупку (почему оплатилось картой другого банка без проблем и почему в приложении зафиксированы отказы в оплате пояснить также не смогли)
- Операции пополнения могут быть в обработке в течение дня, максимальный срок обработки 10 дней (очевидно оператор путает операции покупки и авторизации, операции перевода по реквизитам и операцию перевода через СБП).
Закончился разговор, цитирую, вот таким сообщением оператора:
"Я понимаю, деньги на счет/карту могут поступить и до того, как была попытка оплаты. Но так как в итоге оплата не прошла, то и кешбэк начислить не получится("
Иными словами:
"Я понимаю что вы пополнили счет до оплаты, и деньги даже поступили. Но оплата не прошла, поэтому ничего не получится". Хотя я неоднократно написал, что я как клиент действовал правильно и требования выполнил, и операция не прошла не по моей вине.
Я не требовал немедленного решения и старался быть максимально корректен и тактичен, и всего лишь просил операторов создать заявку на индивидуальное рассмотрение и начисление кешбека. Операторы отказались делать и это, отвечая как роботы "оплата не прошла, вы сами виноваты, кешбека не будет".
Очень жаль что банк предлагает неплохие в целом условия, но совершенно не клиентоориентирован.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...
Возврат средств из стороннего банка
Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...