Акционный кешбек

09.03.2025 13:00
438
2
Оценка
4
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте я выбрал кешбек 8% на кафе и рестораны.

Вчера я попытался расплатиться картой в ресторане. При первой попытке оплаты операция не прошла, т.к. на карте не хватило средств (моя ошибка, вопросов нет). Я оперативно пополнил карту, увидел в приложении информацию о том, что на счету стало достаточно средств на проведение операции, и попробовал оплатить снова. Оплата снова не прошла, хотя в приложении показывало что средств достаточно. Я подождал 2 минуты и снова попытался оплатить, и операция снова не прошла. Далее я ждать уже не мог, т.к. собрал огромную очередь за собой и не стал задерживать людей и оплатил покупку картой другого банка, без кешбека.

В мобильном приложении операции выглядят сейчас следующим образом:

  1. Отказ (недостаточно средств)
  2. Отказ (недостаточно средств) - спорный отказ, т.к. в этот момент я точно помню что приложение уже показывало достаточную сумму для оплаты
  3. Пополнение
  4. Отказ (недостаточно средств) - уже бесспорный отказ по причинам банка, т.к. пополнение уже точно провелось и даже именно так отобразилось в истории.

Интервал между всеми операциями был около 2 минут, т.е. не секунда в секунду, я понимаю что зачастую системам нужно время.

Недопонимание началось когда я попытался обратиться в чат поддержки с просьбой объяснить, что произошло и с просьбой создать заявку о зачислении кешбека в индивидуальном порядке.

2 оператора по очереди сообщили мне, что:

  • У меня просто не обновился баланс, отображаемый в мобильном приложении. Как это связано с непрохождением операции по карте пояснить не смогли
  • Ограничения по карте и счету отсутствуют (об этом я и так знал)
  • Терминал отклонил покупку (почему оплатилось картой другого банка без проблем и почему в приложении зафиксированы отказы в оплате пояснить также не смогли)
  • Операции пополнения могут быть в обработке в течение дня, максимальный срок обработки 10 дней (очевидно оператор путает операции покупки и авторизации, операции перевода по реквизитам и операцию перевода через СБП).

Закончился разговор, цитирую, вот таким сообщением оператора:

"Я понимаю, деньги на счет/карту могут поступить и до того, как была попытка оплаты. Но так как в итоге оплата не прошла, то и кешбэк начислить не получится("

Иными словами:

"Я понимаю что вы пополнили счет до оплаты, и деньги даже поступили. Но оплата не прошла, поэтому ничего не получится". Хотя я неоднократно написал, что я как клиент действовал правильно и требования выполнил, и операция не прошла не по моей вине.

Я не требовал немедленного решения и старался быть максимально корректен и тактичен, и всего лишь просил операторов создать заявку на индивидуальное рассмотрение и начисление кешбека. Операторы отказались делать и это, отвечая как роботы "оплата не прошла, вы сами виноваты, кешбека не будет".

Очень жаль что банк предлагает неплохие в целом условия, но совершенно не клиентоориентирован.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T17:27:43+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «4».
ВТБ
ВТБ
2025-03-10T11:43:57+03:00
Добрый день. Мы уже проверяем детали по ситуации. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025