Райффайзенбанк – нечестные схемы и обман клиентов
Этот отзыв – не просто недовольство сервисом, а разоблачение реальных схем обмана, которыми банк пользуется для выкачивания денег у клиентов.
Обман со страховкой
Когда я досрочно погасил кредит, мне позвонили и сообщили, что положена выплата по страховке – 15 000 рублей. Хотя изначально сумма возврата была 18 000 рублей, объяснили это «очередным списанием».
Я согласился получить деньги дистанционно. Деньги действительно поступили, но в тот же момент банк списал их на якобы оформленную мной страховку квартиры, хотя я ничего не подписывал и не соглашался!
При звонке в поддержку сотрудники начали выкручиваться:
– Мы же вам звонили, вы согласились…
– Вы не отказались сразу…
Я потребовал прослушать запись звонка, но банк нагло заявил, что разговоры не записываются. Когда я предъявил свою запись разговора, где нет ни слова о страховке, банк просто замял ситуацию и спустя неделю прислал ответ по почте в стиле:
"Не переживайте, деньги вернули. Вот вам 300 рублей промокод в „Перекрёсток“."
Это чистейший обман – клиенту возвращают страховку, а затем тут же подключают новую без согласия.
Махинации с ФССП и незаконная блокировка средств
Из-за задолженности ФССП арестовала счета в нескольких банках, но после оплаты долга все банки разблокировали мои счета, кроме Райффайзенбанка.
Банк на протяжении полугода удерживет мои личные деньги, хотя приставы официально подтвердили, что долг погашен. Разные сотрудники давали противоречивые объяснения:
– У вас арест заменён на новый…
– Деньги на специальном счёте…
– Разбирайтесь у приставов…
Когда я принёс документы от ФССП, подтверждающие, что претензий ко мне нет, банк отказался их принимать в отделении и отправил в другое, чтобы затянуть процесс. В итоге мне заявили, что документы «не подходят», без объяснений, на каком основании.
Кроме того, банк блокирует кредитную карту и списывает с неё все внесённые деньги, не передавая их приставам!
Где мои деньги? Почему банк их удерживает, хотя задолженность давно закрыта? Очевидно, они просто крутят клиентские средства в своих интересах.
Вывод: держитесь подальше от Райффайзенбанка
Этот банк не просто плохо обслуживает клиентов – он нарушает законы, блокирует деньги без оснований и использует обманные схемы.
Навязывание страховок без согласия клиента
Произвольные блокировки счетов даже после снятия ареста ФССП
Задержка возврата средств под ложными предлогами
Отказ в рассмотрении жалоб, игнорирование записей разговоров
Райффайзенбанк – это не финансовая организация, а конвейер по незаконному обогащению за счёт клиентов. Вывод делайте сами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...