Быстрое и качественное решение вопросов

14.03.2025 08:40
624
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Работаем с Модульбанком уже много лет, если не изменяет память, с начала 2019 года. Это наверно единственный банк в котором практически любой вопрос можно решить, достучаться до специалистов и все обсудить. Имеем так же счета в ВТБ, Уралсибе, Сбере и не один банк не может конкурировать с Модулем по гибкости и подходу к клиенту.

В очередной раз обратились с вопросом, а именно внесению изменений в юрдело в связи со сменой адреса. Отправили им архив из ФНС и в течении нескольких часов все было решено. В ВТБ на решение этого же вопроса ушло несколько дней и куча дополнительных бумаг и опросников! Спасибо МодульБанк за то, что ты есть!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T08:40:13+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 21.03.2025 г. Отзыв возвращен на проверку. 21.03.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена.
Модульбанк
Модульбанк
2025-03-16T07:10:31+03:00
Вячеслав, здравствуйте! Благодарим за доверие и отзыв. Приятно, что выбрали нас в качестве партнера. Мы и впредь вас не подведем. Желаем процветания вашему делу! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,65
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
350
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025