Халатность сотрудника

14.03.2025 21:44
451
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

всем читающим данный отзыв желаю доброго времени суток. суть данного отзыва заключается в халатности сотрудника поддержки такого банка, как ВТБ.

суть данного отзыва заключается в следующей ситуации:

13.03.2025 мне заблокировали учётную запись в данном банке, заподозрив то, что с моего телефона происходит "подозрительная активность". 14.03.2025 я решил прийти в отделение, чтобы мне мою учётную запись разблокировали. пришел, ожидал свою очередь 20 минут (на это не особо сильно жалуюсь, просто факт), после чего на табло высветился мой номер талона и окно, в которое я должен был пройти. на момент разблокировки моей учётной записи сотрудник (табельный номер 702***24) попросил мой телефон под предлогом "списать временный пароль из СМСки себе на бумажный листок", одновременно задавая вопросы по типу "а вы всегда выбираете категории кешбека или нет?". я его отдал, не думая ничего, мол сотрудник, что он может сделать, лицо банка, как никак. после того, как мне разблокировали мою учётную запись, я пошел в техникум на пары. чуть позже, вечером, я решил просто полазить в приложении ВТБ и замечаю то, что у меня откуда-то появилась подписка "ВТБ Плюс". недолго думая, я решил поподробнее узнать про источник ее появления и увидел, что сотрудница, которая меня консультировала по моему вопросу добавила меня в категорию "Близкие". обратился по поводу данного вопроса в поддержку банка в их приложении, провел диалог с оператором (номер оператора 702***32) , в результате чего оператор зафиксировал мое обращение на дальнейшую обработку. решил сразу проверить, по какой причине обращение и увидел, что данный оператор подал обращение на тему "Жалобы на технические проблемы ВТБ".

после такой ужасной халатности сотрудника поддержки и сотрудника банка отпадает желание пользоваться данным банком.

п

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T21:16:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2025-03-17T09:43:17+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025