Открытие счета без информирования клиента и нерассмотрении обращения в банк о закрытии счета более 2-х месяцев

16.03.2025 13:21
476
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я, К-н С.И., 15.04.2023 года обращался в отделение ВТБ за получением кредита. В отделение банка мною предоставлялись персональные данные, документы о моем доходе за интересующий банк период. Банк рассмотрел предоставленные мной данные и предложил мне условия кредита, которые мне не подошли, поэтому кредит в ВТБ я не взял. Об открытии мне счета при рассмотрении заявки на кредит банк не поставил меня в известность. По итогам 2023 года, ознакомившись со сведениями налог.гу, где отсутствовали данные об открытии мною в 2023 году счета в ВТБ мною были получены справки госслужащего для моей супруги из иных банков о имеющихся у меня за указанный период счетах. В 2024 году я вновь обратился в банк ВТБ с целью открытия счета и получения дебетовой карты. Онлайн заявка была принята банком, 18.12.2024 года ко мне приехал курьер с дебетовой картой, открыл мне счет для карты, но не смог ее выдать, увидев в системе наличие еще одного ранее открытого счета. Рекомендовал мне обратиться в отделение банка лично. Не получив карты, 18.12.2024 года я лично обратился в банк о закрытии неизвестного мне ранее счета и нового, открытого курьером, написал заявление на их закрытие. Банк обещал закрыть счета в течении 10 суток. До 24.02.2025 года, спустя 2 месяца, не получив уведомления, я вновь обратился в отделение ВТБ. Сотрудник банка закрыл счет, открытый в 2024 году курьером, и принеся извинения по ситуации со счетом 2023 года, вновь создал обращение о закрытии счета 2023 года, пообещав контролировать его закрытие и сообщить мне лично. Заявка до настоящего момента (16.03.2025) на рассмотрении, хотя пошло более 3-х недель. Действия банка, и его бездействия грубо нарушают мои права, создают препятствия для получения надлежащих банковских услуг - я не могу получить дебетовую карту, пользоваться услугами банка ВТБ, а открытие счета в 2023 году и сокрытие от меня информации об этом, вызывают негативные последствия для супруги- государственной служащей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T20:33:17+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-03-17T17:19:55+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025