Отказ управляющей офиса в предоставлении ПП по карте

19.03.2025 16:01
610
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я обратилась в офис банка 11 марта 2025г. непосредственно к управляющей данным офисом города энгельса ДО на Фридриха энгельса д.2, Др-на Юлия. У меня бы запрос о предоставлении мне выписки по закрытой карте банка открытие. Управляющая взяла мой контактный номер и пообещала со мной связаться. Соответственно ни она ни кто либо еще из сотрудников ее офиса со мной не связался.

13 марта 25-го года я лично принесла данное письменное заявление с запросом о предоставлении мне дубликатов платёжных поручений по моим закрытым картам банка открытие, с указанием дат платежей и сумм платежей в общей сложности 23 платёжных поручения. Замечу в офисе не было очереди клиентов, но и на местах фронт линии из 4-х сотрудников сидел лишь один, время примерно 16.30 .

На этот раз меня также принимала управляющая данного ДО Др-на Юлия она взяла моё заявление поставив на нём свою визу и сказав что она свяжется со мной на следующий день,то есть 14 марта 2025г. 

Ни на следующий день ни на день следующей за следующим днём ни далее др-на юлия со мной не связалась.
Я обратилась на горячую линию обоих банков и банка ВТБ и банка Москвы (бывшего банка открытие), где мои обращения только регистрировались, но вопрос по-прежнему не решался.
После моего обращения на горячую линию со мной начала пытаться связываться управляющая офисом др-на Юлия. 

Когда я ей перезвонила, др-на юлия в грубой форме вела со мной диалог, что совершенно недопустимо в беседе с клиентом банка, на мой вопрос: по какой причине в день моего личного обращения в офис с письменным заявлением- запросом о том, что я прошу предоставить платежные поручения по моим закрытым картам банка открытие, она не выдала мне их в тот же день в моё присутствие, как она и обязана была сделать согласно факту моего обращения и имеющейся технической возможности 

( распечатать ПП из программы 3CARD), я получила ответ в грубой и высокомерной форме о том, что в офисе программа по обслуживанию клиентов банка открытие не работает уже неопределённое время. Замечу, что когда я обращалась лично к ней в офис о данном факте мне не было сказано ни слова.
Соответственно данный функционал у банка Все же имеется, вопрос только действительно ли данная программа не работает в этом офисе по каким-либо причинам или данный сотрудник, а именно, управляющие офиса Др-на Юлия просто не хочет тратить время и прикладывать усилия, чтобы решить мой элементарный вопрос - распечатать платёжные поручения со счёта карты Банка Открытия.
На данный момент мной поданы обращения на две горячей линии банк ВТБ и банк Москвы: вопрос также не решен и платёжные поручения мной не получены по сей день. 

Обращаюсь к руководству банка ВТБ, принявшего на себя обязательства по сопровождению и обслуживанию клиентской базы банка Открытие, разобраться в данной неприятной ситуации, которую создал сотрудник управляющая офисом г Энгельса на пр-те Ф. Энгельса, 2 Др-на Юлия, в компетентности которой есть большие сомнения! В том числе целесообразности занимания ей данной должности в связи с абсолютной низкой степенью клиентоориентированности, крайне низкой степенью ответственности и отсутствием элементарных этических норм при общении с клиентом, тем более старшим её по возрасту и и общественному статусу. 

А также принять меры для скорейшего решения и закрытия моего вопроса!
Также прошу уделить особое внимание принять меры в отношении вашего сотрудника Др-ой Юлии, в связи с ее непрофессиональным поведением по отношению к клиентам банка, что прямым и непосредственным образом влияет на репутацию и рейтинг Вашего банка!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T11:58:49+03:00
Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-03-21T09:35:08+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. К сожалению, по техническим причинам не могли выдать необходимые документы в офисе сразу. С вами связались коллеги по телефону и решили вопрос. Ещё раз приносим извинения за временные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-449621139661
2025-03-20T12:24:39+03:00
Добрый день! Вопрос закрыт, большая благодарность Л-ной А.Ю. за оказанную оперативную помощь в решении моего запроса! Прошу не учитывать данный отзыв в рейтинге банка ВТБ. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025