Отказ управляющей офиса в предоставлении ПП по карте
Я обратилась в офис банка 11 марта 2025г. непосредственно к управляющей данным офисом города энгельса ДО на Фридриха энгельса д.2, Др-на Юлия. У меня бы запрос о предоставлении мне выписки по закрытой карте банка открытие. Управляющая взяла мой контактный номер и пообещала со мной связаться. Соответственно ни она ни кто либо еще из сотрудников ее офиса со мной не связался.
13 марта 25-го года я лично принесла данное письменное заявление с запросом о предоставлении мне дубликатов платёжных поручений по моим закрытым картам банка открытие, с указанием дат платежей и сумм платежей в общей сложности 23 платёжных поручения. Замечу в офисе не было очереди клиентов, но и на местах фронт линии из 4-х сотрудников сидел лишь один, время примерно 16.30 .
На этот раз меня также принимала управляющая данного ДО Др-на Юлия она взяла моё заявление поставив на нём свою визу и сказав что она свяжется со мной на следующий день,то есть 14 марта 2025г.
Ни на следующий день ни на день следующей за следующим днём ни далее др-на юлия со мной не связалась.
Я обратилась на горячую линию обоих банков и банка ВТБ и банка Москвы (бывшего банка открытие), где мои обращения только регистрировались, но вопрос по-прежнему не решался.
После моего обращения на горячую линию со мной начала пытаться связываться управляющая офисом др-на Юлия.
Когда я ей перезвонила, др-на юлия в грубой форме вела со мной диалог, что совершенно недопустимо в беседе с клиентом банка, на мой вопрос: по какой причине в день моего личного обращения в офис с письменным заявлением- запросом о том, что я прошу предоставить платежные поручения по моим закрытым картам банка открытие, она не выдала мне их в тот же день в моё присутствие, как она и обязана была сделать согласно факту моего обращения и имеющейся технической возможности
( распечатать ПП из программы 3CARD), я получила ответ в грубой и высокомерной форме о том, что в офисе программа по обслуживанию клиентов банка открытие не работает уже неопределённое время. Замечу, что когда я обращалась лично к ней в офис о данном факте мне не было сказано ни слова.
Соответственно данный функционал у банка Все же имеется, вопрос только действительно ли данная программа не работает в этом офисе по каким-либо причинам или данный сотрудник, а именно, управляющие офиса Др-на Юлия просто не хочет тратить время и прикладывать усилия, чтобы решить мой элементарный вопрос - распечатать платёжные поручения со счёта карты Банка Открытия.
На данный момент мной поданы обращения на две горячей линии банк ВТБ и банк Москвы: вопрос также не решен и платёжные поручения мной не получены по сей день.
Обращаюсь к руководству банка ВТБ, принявшего на себя обязательства по сопровождению и обслуживанию клиентской базы банка Открытие, разобраться в данной неприятной ситуации, которую создал сотрудник управляющая офисом г Энгельса на пр-те Ф. Энгельса, 2 Др-на Юлия, в компетентности которой есть большие сомнения! В том числе целесообразности занимания ей данной должности в связи с абсолютной низкой степенью клиентоориентированности, крайне низкой степенью ответственности и отсутствием элементарных этических норм при общении с клиентом, тем более старшим её по возрасту и и общественному статусу.
А также принять меры для скорейшего решения и закрытия моего вопроса!
Также прошу уделить особое внимание принять меры в отношении вашего сотрудника Др-ой Юлии, в связи с ее непрофессиональным поведением по отношению к клиентам банка, что прямым и непосредственным образом влияет на репутацию и рейтинг Вашего банка!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...
Возврат средств из стороннего банка
Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...