Плохо налаженное общение с клиентом

19.03.2025 22:14
4341
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня была кредитная карта, пока я активно пользовалась ею все было приемлимо: интернет-банк низко информативен, информация о погашении задолженности только на следующий рабочий день, да и то не всегда... Я уже перестала ею пользоваться, как вдруг пришлось оплатить ею проезд в транспорте, 73 руб. И так случилось, что забыла я об этом. Так вот банк меня уведомил уже о просроченной задолженности ( хотя сложно представить, в чем трудность прислать уведомление хотя бы день в день). Я её погасила, тут же пришла информация о песнях в 4 руб., думаю, ну, наверное с такой суммы и должны быть такие проценты... Но ещё два следующих месяца банк мне что-то выставлял, то пени, то неустойку. Причем в интернет -банке этой информации не найти, а оператор знает.

В общем за 73 руб долга я заплатила больше 400 неустойки. В процессе погашения я переплатили банку 200 руб, т к до конца не знала будет ли банк ещё что-то начислять. Пришла в офис банка закрывать счета и карты, мне дали заявление, заполнив его вижу раздел о том, куда перевести остаток моих средств, спрашиваю: как быть с остатком?, сотрудница банка была неопытна и советовалась с коллегой, которая не разбираясь говорит: " пусть пишет в доходы банка". Я удивилась такой наглости, спрашиваю: "а что если реквизиты указать?" - " будет большая комиссия", - " наличными выдать?", - "тоже", "а если на мобильный себе переведу?, - "ну попробуйте"... В итоге перевела, счёт закрыли, но я до сих пор удивляюсь, как так можно работать...

Я приложила скрины смс- уведомлений, и скрин интернет-банка, где нет информации о необходимости гасить какие-то начисления, а они есть ( переписывалась в этот момент с оператором банка)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T16:13:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2025-03-26T16:22:18+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, мы не получили от Вас обратной связи для проверки информации, изложенной в отзыве. Условия кредитования счета банковской кредитной карты «МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ» с беспроцентным периодом кредитования для физических лиц размещены на сайте Банка https://abr.ru/face/credit/card-cashback/ В Интернет-банке Клиентам доступна выписка по кредитной карте с указанием информации о совершенных операциях, сроках беспроцентного периода, размере минимального платежа. Заверяем, что Банк заинтересован в каждом клиенте. Качество обслуживания клиентов всегда является для нас приоритетной задачей. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
39
отзыва
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «РОССИЯ»

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру ДО «Волгоградский Региональный центр» Краснодарского филиала АБ «РОССИЯ» Калашниковой Наталье за высокий профессионализм... Читать полностью

11.11.2023

Спасибо Начальнику Балаклавского отделения

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу Балаклавского отделения банка Россия г. Севастополь, а в частности управляющей отделением Б-ко А.  Заказал кредитную карту через приложение и... Читать полностью

16.11.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Высокий профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе Пермского филиала АБ «РОССИЯ», и поблагодарить управляющую филиалом Ю-ну Любовь Николаевну, Вы собрали идеальную команду... Читать полностью

04.10.2017