Навязывание дополнительных услуг

20.03.2025 00:37
443
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Заблокировался мобильный банк 19.03.2025.Пошел в отделение разблокировать. Талон был взят на обслуживание Ф 018 и время его выдачи 12:22 19.03.2025. Когда меня приняла сотрудница банка, то сказала, что для разблокировки мобильного банка необходимо подключить защиту от мошенничества и автоматически выпустить карту на ребёнка, если я откажусь, то она не сможет разблокировать мобильный банк и приостановит разблокировку. На вопрос обязательно ли это? Ответила., что это предусмотрено пакетом услуг для моей карты и без этого она не разблокирует мой банк. Я хотел уйти, так как мне не нужны были указанные услуги, то передумал и начал параллельно писать в поддержку втб в мессенджер и задал вышеуказанные вопросы поддержке. В поддержке написали, что выпуск детской карты не обязателен и защита от мошенничества необязательно, если я пришёл не за данными услугами. Я пришёл, чтобы разблокировать мобильный банк. После этого я показал ответ поддержки с моего телефона сотруднице, которая меня обслуживала (если это можно было назвать обслуживанием), но она сказала, что поддержка втб не коомпитентна в данном вопросе и пускай пишут что хотят и что ей компьютер показывает, что без выпуска детской карты и защиты от мошенничества не получится разблокировать мобильный банк. Я НЕОДНОКРАТНО просил показать мне документы где указано, что выпуск детской карты и защита от мошенничества обязательны, на что она говорила, что ей так показывает программа и это необходимо для разблокировки мобильного банка. ПРИ этом она создала нервную обстановку, разговаривала дерзко, громко, надменно в окружении посторонних людей, заставила нервничать и испытывать унижение в присутствии посторонних и незнакомых мне людей. Я неоднократно обращал её внимание на то, что наш разговор записывается на камеры наблюдения, но ей было наплевать. После этого сотрудница передала мне на подпись документы: заявление на изменение анкетных данных, которое я подписал, так как изменилась регистрация. Заявление на разблокировку мобильного банка, я тоже подписал, так как пришёл именно за этим. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ОТ МОШЕННИЧЕСТВА И ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫПУСК ВЫПУСК ДЕТСКОЙ КАРТЫ Я ОТКАЗАЛСЯ ПОДПИСЫВАТЬ и попросил пригласить кого-то из руководства, чтобы уточнить об обязательноти подписания документов, на что получил ответ, что руководства нет на месте. После чего в созданное сотрудником банка нервной обстановке я понял, что дальнейшего диалога с ней не получается я начал уходить, на что сотрудница бросила на стол карту и сказала, в грубой форме чтобы я её забрал, так как она её уже оформила, хотя я заявление на карту не подписывал и вместе с заявлением на защиту от мошенничества вернул ей. Считаю, что такие не компитентные сотрудники не могут быть допущены к работе с людьми, требую принять самые жёсткие меры к указанному сотруднику, которая навязала мне дополнительные услуги без моего согласия и подписания мной заявлений. Весь имеющийся диалог и неадекватные действия сотрудника запечатлены на видеокамеры. В свою очередь оставляю за собой право обратиться в Центробанк РФ для разбирательства, связанного с навязыванием услуг, и решением вопроса о некомпитентности сотрудника банка ВТБ. С уважением. О результатах обращения и принятых мерах прошу уведомить на электронную почту l******@mail.ru.
ВТБ
ВТБ
2025-03-21T13:35:40+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. С коллегой проведем дополнительное обучение. Все продукты банка оформляем только с вашего согласия. С вами уже связался директор офиса для решения вопроса. Примите наши извинения, мы исправимся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025