Как банк ВТБ обманул нас на 40 тысяч
Клиент банка с 2022 года.В октябре с мужем обратились в отд. Новосибирск,Красный пр-т,157.Оператор предложила получить кред.карты.Сказала, что действует акция «20 тысяч за год».Условие–траты в месяц не менее 20 т.р.ЭТО БЫЛО ЕДИНСТВЕННОЕ ОЗВУЧЕННОЕ УСЛОВИЕ
Муж получал карту по моему приглашению.По акции «Приведи друга» мне должны были выплатить вознаграждение (на это тоже обратите внимание)
По сегодняшний день мы оба соблюдали ВСЕ условия, ОЗВУЧЕННЫЕ ОПЕРАТОРОМ
Выяснилось,что «Приведи друга» уже не распространяется на нас т.к. у мужа уже есть дебет. карта.Сотрудник не в курсе?Далее еще интереснее
По условиям акции «20 тысяч» 1-я выплата должна прийти до конца 5-го месяца.Ничего нет
Звоню на горячую линию.И очередной «компетентный» сотрудник говорит,что выплаты не положены т.к. срок проведения акции с 05.08.2024 по 30.09.2024
Иду к начальнику отделения. Поднимаем условия акции. Второй период–с 13.09.24 по 19.10.24.ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ НЕ В КУРСЕ И ДАЮТ КЛИЕНТАМ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
04.03.24 пишем обращение в техподдержку.И всё еще соблюдаем условия акции–траты минимум 20 т.р.в месяц
12.03.24 получаем ответ.ОТКАЗ.Причина–не выполнены условия акции.Какие?Оказывается, обязательно нужно было активировать эту акцию в приложении банка.ПОЧЕМУ СОТРУДНИК,ОФОРМЛЯВШИЙ КАРТЫ,НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ О НЕОБХОДИМОСТИ АКТИВАЦИИ?По той же причине,что и акция «Приведи друга»?Т.е. по причине отсутствия знаний?Будучи некомпетентной?Почти час она оформляла карты,создавала семейную группу и делала еще кучу манипуляций.И НИ СЛОВА ОБ АКТИВАЦИИ АКЦИИ
Но я клиент банка почти 3 года и хорошо знаю функционал приложения.В тот день я внимательно изучала все параметры карт,т.к. выбирала для них кэшбэк и др. Ни у меня, ни у мужа в приложении кнопки для активации акции НЕ БЫЛО. ВООБЩЕ
14.03.24 подали апелляцию, еще раз подробно описав ситуацию
20.03.2024 получили очередную отписку «надо было нажать кнопочку».Я позвонила на горячую линию и попросила соединить со старшим сотрудником.Еще раз подробно и развернуто описала всю ситуацию.И услышала «надо было нажать кнопочку»!И то, что меня не уведомил об этом сотрудник банка,не имеет значения.И то,что у двух клиентов в двух приложениях на двух телефонах не было этой самой кнопочки–тоже не аргумент.Оказывается,если кнопочки нет,то надо сделать скрин и написать в чат
Я именно так и поступаю.В разумных ситуациях.В этом абсурде я не могла этого сделать.Я НЕ ЗНАЛА ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ,Т.К.НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ СОТРУДНИК НЕ ДОВЕЛ ДО КЛИЕНТА ПОЛНЫЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ.Тем самым нарушив и Закон о рекламе 38-ФЗ, и Закон о защите прав потребителей.Если бы я нашла акцию сама,невнимательно прочитала условия–винить было бы некого.Но я пришла в банк,в течение часа общалась с сотрудником,который ОБЯЗАН довести ВСЮ информацию об акции,особенно ее решающие моменты
Объясните,пожалуйста,КАК СДЕЛАТЬ ТО, О СУЩЕСТВОВАНИИ ЧЕГО НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ?Сотрудник информацию не сообщил.В Приложении необходимая кнопка отсутствует.ЧТО Я ДОЛЖНА ЗАСКРИНИТЬ И ОТПРАВИТЬ В ЧАТ?А ГЛАВНОЕ – КАК ОБ ЭТОМ ДОГАДАТЬСЯ,полагая,что уж в офисе-то точно дадут полную информацию?
Бесполезно.Ответ «Вы должны нажать кнопочку».Да,ту,которой нет.Да,ту,о которой не знали.Да,ту,о которой не сообщил сотрудник.И он не знает почему сотрудник это не сделал.ВСЁ
На вопрос кто отвечает за компетентность сотрудников ответил,что не он.На вопрос к кому я прихожу в банк–частным лицам или всё же сотрудникам, несущим ответственность за свои действия,ответа я тоже не получила
Как обратиться к вышестоящему сотруднику–НИКАК.Он последняя инстанция.И именно он принимает решения.
Вот так банк ВТБ обманул нас на 40 тысяч.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Оператор помог решить проблему
Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...
Возврат средств из стороннего банка
Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...