Крайне удачное рефинансирование клиентов открытия для банка втб
Очень долгое время пользовался кредитной картой открытия, все было хорошо. До тех пор пока втб не началось активно "душить" своей PR-компанией. Активно слали предупреждения, что карту закроют, предложения перейти к ним через рефинансирование и еще 200 дней без процентов, не хотел идти совсем, тк проценты с 20 до 40 поднимаются по карте. Летом уже совсем заблокировал карту открытия, начали звонить какие-то люди и навязывать переход. Подумал, ладно, почему бы не попробовать, за 200 дней без процентов часть карты можно погасить. Пришел в офис, спросил про карту, "да да, 200 дней не платите, потом платите как обычно". Хорошо, давайте оформили. Все платил без проблем, еще платил больше и уменьшал долг. Потом в один день зашел закинуть на кредитную карту, у меня +57 тыс долга процентов. А что это за долг такой? Ответ в тех поддержке - "Вы не погасили задолженность в течение периода рефинансирования". Ну, спасибо, долг по кредитке 157, проценты 57. Как понять, что этот период кончается? Никак. В приложении в самом начале был график, писало, что начало в сентябре, что когда там кончится период рефинансирования, потом все сломалось, просто пишет, что начнется с текущего месяца(как на новую покупку). Я подписывал 17 сентября 2024, 200 дней наступают 5 апреля 2025, а проценты выставили уже 21 марта 2025, круто, 200 дней в деле. Предупреждения какие-то от банка, что Вам будут начисленные проценты? Тоже нет. Как удобно сотрудники ВТБ и кто звонит от них умолчивают, что надо оказывается все погасить, иначе смысла в рефинансировании нет. Спасибо, перешел с одной кредитной 20% на 40% и заплатил больше под видом рефинансирования. Хорошо, начислили проценты, захожу, кидаю 13 тысяч на карту, жму изменить кредитный лимит и уменьшаю на 13 тысяч. Ничего не меняется, только общая сумма меняется. Пишу в поддержку, мол не меняется, а я закинул туда. Не переживайте, вижу платежное и все обработается. Сегодня зашел и закинул 50 тыс, сумма основного долга не изменилась после 13 тыс, уменьшил на 120 тыс основной долг по кредитной карте. В итоге сейчас смотрю, проценты свои драгоценные удержали, и уменьшили мне общий долг на 7 тыс, остаток после выплаты процентов. Почему врут люди в поддержке? Не понятно.
В целом "отличный" банк на уровне микрокредитной организации с офисом на остановке. Перетащили насильно с 20 на 40%, ничего толком не объяснили как что работает, в приложении работает все криво, самому не понять, 200 дней тоже у них свои, я когда считал, у меня должен был получиться конец в апреле, но у ВТБ свое видение 200 дней. Тех поддержка на простые вопросы тоже врет, почему нельзя сказать правду - не понятно, или же некомпетентность сотрудников.
В целом сидел я в открытии с нормальным обслуживанием, перешел не пойми куда. Платил бы там дальше под 20%, в итоге все выплатил ВТБ под 40% под видом "рефинансирования". Понятно, что "ха-ха, лох, не прочел внимательно и досканально договор", но почему даже сотрудники нормально не могут ничего объяснить при оформлении - загадка. Все сделано так, чтобы клиента надурить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Моментальное решение вопроса
Выражаю благодарность сотруднику Матвею 7***0 за оперативность в закрытии счета кредитной карты. Я съэкономила колоссальное количество времени на посещение офиса. В интернет-банке...
Оперативно решили проблему
Хотел приобрести товар сумма сделки немаленькая, был заблокирован личный кабинет с подозрением о мошеничестве , позвонил на горячую линию , оператор Мария 7***8 Провела со мной...
Помощь со страховкой
Ранее ошибочно подключила страховку на кредитную карту в приложении, а отключить ее можно только в офисе банка, но посетить его нет возможности. Обратилась в чат банка в приложении...
Клиентоориентированность банка
Абсолютно не клиентнториентированный банк. При совершении покупки по кредитной карте в магазине детской одежды, оказалось, что не будут начислены кеш беки за выбранную категорию 15...
Благодарность сотруднику
6 августа 2025 при снятии наличных совершила досадную ошибку - перепутала карты и сняла деньги с кредитки. Обнаружила через несколько часов в приложении. Была удержана довольно...
Спасибо за заботу
Большое спасибо оператору Матвею 7025****, помог вернуть лимит по кредитке, уточнив мой статус в банке. За что снизили до сих пор не понятно... У меня и ипотека, и вклад, и ПДС...
Закрытие кредитной карты
Спасибо большое специалисту Алексею за помощь в закрытии кредитной карты! Решала вопрос 2 дня, так как сотрудники уговаривали оставить карту и приложение работало плохо, а Алексей...