Не соблюдают законодательство

23.03.2025 15:26
352
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре 2024 года после закрытия всех счетов, сотрудники банка заверяли (!), что никаких рассылок и звонков рекламного характера поступать не будет. Однако, рассылки как поступали, так и продолжали регулярно поступать. Многократные обращенмя на горячую линию по номеру 1000 по вопросу запрета рекламных рассылок результатов не дали. 21 декабря 2024 г. мною лично в отделении банка по адресу г. Новосибирск, ул. Ленина, 86 было написано заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных по Единой форме согласия 1,2, а также по приложению 5 к Инструкции по работе с обращениями физ лиц в отношении обработки их персональных данных. Все заполненные формы заявления имеют отметки специалистов банка о принятии. Сегодня 23.03.2025 на сотовый телефон вновь приходит сообщение от банка с призывом взять карту. Более того, сообщение пришло в тот момент, когда я находилась недалеко от отделения банка. Совпадение? Не думаю... Уважаемый банк ВТБ, в ближайшее время будет направлено обращение в Роскомнадзор НСО, а также в онлайн приёмную ЦБ РФ. Ну раз уж никак не понимаете..  

ВТБ
ВТБ
2025-03-25T13:21:51+03:00
Здравствуйте! Повторно исключили ваш номера телефона из списка рассылок информационных, рекламных, а также специальных предложений банка в рамках целевых и маркетинговых программ. Данные будут обновлены в течение недели. Отметим, что банк информирует клиентов по номерам телефонов, предоставленным клиентами при оформлении продуктов, либо номерам, которые были получены банком в процессе обслуживания клиентов. Стоит также сообщить, что ваш номер телефона указан в качестве контактного в клиентской карточке третьего лица. В случае получения информации о продуктах другого клиента, для проведения корректировок в программном комплексе банка просим прислать документ с подписью и печатью, подтверждающий принадлежность номера вам (договор с сотовым оператором, либо справка) на наш адрес электронной почты smedia@vtb.ru. В теме письма укажите «Народный рейтинг 12213534». Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025