Не решён вопрос с декабря.. кешбэк

24.03.2025 01:25
530
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Первично составляла подробный отзыв 23.01.2025. Дублировать повторно не буду.
Суть- сегодня 24.03.2025 , но Банком до сих пор не решены и не выполнены задачи и "обещания" в части отображения прогноза кешбэка ( проблематика началась с самого знакомства с банком в декабре и действует по сегодняшний день), а также его выплаты. Неоднократно пыталась обращаться в чат, в ожидании, что вопросы всё же будут отлажены техническим сопровождением Банка, но видится, что 3 месяца - это "маленький" срок для такого крупного Банка, видимо и года не хватит. В чате сотрудниками фиксируется шаблонная информация и сообщения интересным образом "перекидываются" между операторами, в частности сегодня при общении с оператором Ариной, сотрудник, кажется, устала отвечать на мои вопросы и не захотела вникать в суть и изучать переписку с другими коллегами, а просто предложила мне самой вручную посчитать Кешбек , который должен был начислится и в минуту закрыла "обращение", (полагаю регламентированный срок ожидания ответа от клиента до закрытия чата нарушен). Далее подключился другой оператор, которому пришлось разбираться с не предоставленным ответом своей коллеги. А иной оператор вообще заявила, что фиксировать оф.обращения на выплату кешбэка бессмысленно,так как банк в курсе о проблеме(ну да, действительно, зачем нажимать лишние кнопки в работе сотруднику, если это действие проблему решить не поможет). Честно, извините, конечно, но "волосы дыбом" встают от таких коммуникаций. Увы, сложилась,печальная ситуация во всех аспектах взаимодействия с Банком, разочарована.
В связи с вышеизложенным прошу выплатить Кешбек за январь и февраль, с марта картой в связи с неприятным опытом взаимодействия с Банком не пользуюсь и далее не планирую. Обращения- CR-14323220, CR-14720260, CR-14520738, CR-14857569.
Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T21:37:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2025-03-25T16:06:37+03:00
Добрый день! Мы уже взяли ваш вопрос в работу. Обязательно все проверим и вернемся к вам с обратной связью. Обращаем внимание, что за февраль расчет кешбэка не возможен, т.к. не были выбраны категории кешбэка. С уважением, Команда ВТБ
user-842311441826
2025-04-17T10:55:17+03:00
подтверждаю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025