Неоднократно некорректное обслуживание сотрудниками

24.03.2025 10:53
333
4
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
У меня накопилось несколько претензий к банку. 1) Обращение 06.04.2024 в офис Барнаул, Павловский тракт, 251,для оформления банковской доверенности сроком 1 год. Сотрудник О-ко А. И. допустила халатность и некорректно проставила год окончания доверенности, т.о.доверенность выданная ей действовала с 06.04.24 по 06.04.24 (один день) Это я обнаружила спустя 2 месяца при обращении в отделение, для проведения операции по доверенности. Если бы не нотариальная доверенность, которую мы оформили дополнительно, я не знаю, чтобы я делала в этой ситуации. 2) по нотариальной доверенности оформляла вклад в отделении по адресу : Попова 114, несколько раз объяснила сотруднику К-ук В. С. , что % должны оставаться на вкладе (капитаоизироваться),в итоге меня вообще не слышали и открыли вклад без капитализации (обнаружила это, когда через месяц пришли первые %). Тут что-то нужно комментировать? Сотрудники не слышат, что нужно клиенту? Не понимают? Не знают, как оформлять вклад в программе? 3) Вишенка на торте : 24.03.25 обращаюсь в то же отделение : Попова 114, для актуализации паспорта в связи с 45 летием в своём профиле и уточняю по нотариальной доверенности на моё имя: пд в доверенности старые, срок доверенности 5 лет(не истёк), у меня новый паспорт по возрасту, с отметками о ранее выданных паспортах. На что получаю ответ, что по такой доверенности они меня обслуживать не будут и я должна идти к нотариусу и что-то там оформлять (ещё раз повторю, я не доверитель, на меня выписана доверенность). Искренне удивилась, что я должна оформлять у нотариуса? Позвонила в сбер с тем же вопросом. Ответ : проблем нет, доверенность есть, срок действия её не истёк, в новом паспорте отметка о старом паспорте стоит, приходите вклад откроем. Мой вопрос : Что не так с втб? Почему я постоянно сталкиваюсь с некомпетентными сотрудниками отделений? Почему я должна терпеть из-за их без грамотности неудобства? 
ВТБ
ВТБ
2025-03-26T16:11:11+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. Вклад оформляли по доверенности и подписали на бумажном носителе. Перед подписанием документа озвучили все условия договора. Они вас устроили. Приносим извинения за действия сотрудника, который предоставил некорректную информацию по замене доверенности. Коллеги пытались с вами связаться, к сожалению, вы не ответили. С сотрудником обязательно проведем дополнительное обучение и сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Постараемся стать лучше! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025

Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей

Оценка 4

30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Общался 18.06.2025 с оператором ВТБ Софьей (70257687). Молодец. Всё объяснила быстро и доступно. А также очень приятно было с ней общаться. Оплатил ОСАГО через ВТБ Банк с условием... Читать полностью

18.06.2025

Быстро и оперативно, ничего лишнего

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить оператора Владимира(id специалиста 7*******). Ответил оперативно, быстро решил вопрос с отключением маркетинговых акций и предложений. Так как это мне не... Читать полностью

17.06.2025

Возврат кэшбэка рублей

Оценка 5

сотрудник Татьяна ,ее добавочный номер 7******5, помогла с моим вопросом по начислению кэшбэка платежного стикера. Покупки были, а мсс коды не начислялся кэшбэк и с помощью... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025