Обман с выплатами по реферальным программам

24.03.2025 13:19
391
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
  • Обман с выплатами по реферальной программе "Дебетовая карта для жизни"
  • Обман с выплатами по реферальной программе "Получение пенсии в ВТБ"
  • Мной 23.11.2024 в качестве клиента я пригласила друга (мою маму) для участия в реферальной программе "Дебетовая карта для жизни", манипуляции по приглашению друга помогала проводить сотрудник офиса Банка, договор на дебетовую карту с был заключен также 23.11.2024 в офисе Банка. Там же сотрудник Банка уговорила нас участвовать в реферальной программе "Получение пенсии в ВТБ". Сотрудник офиса Банка также помогла мне направить приглашение моей маме для перевода пенсии по реферальной программе "Получение пенсии в ВТБ", там же было составлено заявление для перевода пенсии, так же в этот же день, 23.11.2024. Первое зачисление пенсии моему другу было 14.12.2024. Пользоваться дебетовой картой она начала с первого дня, и за 30 дней с момента подачи заявки (по условиям акции) пр,оведено трат гораздо на большую сумму, чем указано в условиях акции т.е. более 5000,00. Дебетовой картой моя мама пользуется на регулярной основе, следовательно, условия по обеим реферальным программам выполнены. 
  • Однако, на сегодняшний день, 24.03.2025, вознаграждение не начислено ни мне, ни моей маме - приведённому мной другу, ни по одной из программ. Должна быть выплата 1000,00 мне и 1000,00 - маме по программе "Дебетовая карта для жизни", а также 1000,00 мне и 1000,00 - маме по программе "Получение пенсии в ВТБ". 
  • Я писала в чат поддержки мобильного приложения несколько раз: 
  • 09.01.2025 -оператор Анастасия заверила меня, что вознаграждение поступит до 31.01.2025;
  • 03.02.2025 - оператор Солтан заверил меня, что вознаграждение поступит до 14.02.2025;
  • 18.02.2025 - оператор Дарья от моего имени направила обращение коллегам под номером CR-14680948, на которое ответили, что выплаты должны быть проведены до 23.03.2025, т.к. условия программы соблюдены.
  • 24.03.2025 - оператор Анна ответила мне, что условия программ моим другом не соблюдены.
  • Что получается? Прошло 5 месяцев с момента заключения моей мамой Договора, и 4 месяца с момента зачисления пенсии, всё это время нам тянули время, чтобы сейчас сказать - условия не соблюдены! И это тогда, когда условия соблюдены в полном объёме, и этот факт неоднократно подтверждался многими сотрудниками.
  • Сейчас в чате просто настоятельно рекомендуют моей маме обратиться в офис Банка, где заключался договор, чтобы составить обращение и выяснить - какие же условия не соблюдены. Напоминаю - моя мама пенсионер, и карту она открывала, и мобильное приложение устанавливала не для того, чтобы ездить в офис и выяснять, почему Банк не выполняет условия реферальных программ, а для того, чтобы удобно и без проблем пользоваться услугами Банка дистанционно!
  • Я считаю, это прямое нарушение гражданских прав и обман со стороны Банка своих клиентов! В настоящее время банков с подобными условиями для физ.лиц великое множество, и клиентом Банка ВТБ моя мама стала, по большей части из-за того, что реклама по телевидению просто навязчиво наваливает эти вознаграждения за приведение друга и перевод пенсии в ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T06:04:43+03:00
25.03.2025 - банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. 10.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-192721301614
2025-03-31T22:54:22+03:00
Добрый день! Запрошенные данные направлены сегодня, 31.03.2025
ВТБ
ВТБ
2025-03-25T23:22:14+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения вашего друга - участника акций. Данные необходимо направить на электронную почту SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12214809». Мы обязательно всё проверим. С уважением, Команда ВТБ
user-192721301614
2025-04-10T20:45:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025