Обман с выплатами по реферальным программам
- Обман с выплатами по реферальной программе "Дебетовая карта для жизни"
- Обман с выплатами по реферальной программе "Получение пенсии в ВТБ"
- Мной 23.11.2024 в качестве клиента я пригласила друга (мою маму) для участия в реферальной программе "Дебетовая карта для жизни", манипуляции по приглашению друга помогала проводить сотрудник офиса Банка, договор на дебетовую карту с был заключен также 23.11.2024 в офисе Банка. Там же сотрудник Банка уговорила нас участвовать в реферальной программе "Получение пенсии в ВТБ". Сотрудник офиса Банка также помогла мне направить приглашение моей маме для перевода пенсии по реферальной программе "Получение пенсии в ВТБ", там же было составлено заявление для перевода пенсии, так же в этот же день, 23.11.2024. Первое зачисление пенсии моему другу было 14.12.2024. Пользоваться дебетовой картой она начала с первого дня, и за 30 дней с момента подачи заявки (по условиям акции) пр,оведено трат гораздо на большую сумму, чем указано в условиях акции т.е. более 5000,00. Дебетовой картой моя мама пользуется на регулярной основе, следовательно, условия по обеим реферальным программам выполнены.
- Однако, на сегодняшний день, 24.03.2025, вознаграждение не начислено ни мне, ни моей маме - приведённому мной другу, ни по одной из программ. Должна быть выплата 1000,00 мне и 1000,00 - маме по программе "Дебетовая карта для жизни", а также 1000,00 мне и 1000,00 - маме по программе "Получение пенсии в ВТБ".
- Я писала в чат поддержки мобильного приложения несколько раз:
- 09.01.2025 -оператор Анастасия заверила меня, что вознаграждение поступит до 31.01.2025;
- 03.02.2025 - оператор Солтан заверил меня, что вознаграждение поступит до 14.02.2025;
- 18.02.2025 - оператор Дарья от моего имени направила обращение коллегам под номером CR-14680948, на которое ответили, что выплаты должны быть проведены до 23.03.2025, т.к. условия программы соблюдены.
- 24.03.2025 - оператор Анна ответила мне, что условия программ моим другом не соблюдены.
- Что получается? Прошло 5 месяцев с момента заключения моей мамой Договора, и 4 месяца с момента зачисления пенсии, всё это время нам тянули время, чтобы сейчас сказать - условия не соблюдены! И это тогда, когда условия соблюдены в полном объёме, и этот факт неоднократно подтверждался многими сотрудниками.
- Сейчас в чате просто настоятельно рекомендуют моей маме обратиться в офис Банка, где заключался договор, чтобы составить обращение и выяснить - какие же условия не соблюдены. Напоминаю - моя мама пенсионер, и карту она открывала, и мобильное приложение устанавливала не для того, чтобы ездить в офис и выяснять, почему Банк не выполняет условия реферальных программ, а для того, чтобы удобно и без проблем пользоваться услугами Банка дистанционно!
- Я считаю, это прямое нарушение гражданских прав и обман со стороны Банка своих клиентов! В настоящее время банков с подобными условиями для физ.лиц великое множество, и клиентом Банка ВТБ моя мама стала, по большей части из-за того, что реклама по телевидению просто навязчиво наваливает эти вознаграждения за приведение друга и перевод пенсии в ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...