Некомпететность банка и сотрудников
Здравствуйте уважаемые сотрудники ВТБ банка 20 Марта.произошла весьма не приятная ситуация, с утра был отклонен перевод в целях безопасности, я поехал в ближайший банкомат им оказался "Тинькофф банк" попытался снять наличные не получилось, подумал может съездить в банкомат ВТБ, и там к сожалению не получилось снять средства. Далее я решил позвонить на горячую линию 1000, и мне попалась очень интересная Сотрудница банка, зовут ее Анастасия, сказала мне что задаст ряд вопросов, чтобы убедиться я ли совершаю операции по карте, сидел я с ней и 40 минут распинался с пеной у рта отвечал на ее интересующие вопросы, далее она начала проверять меня на подлинность, спросила "Совершали ли вы операцию на сумму 200.000р в почта банк 20 марта" я говорю нет, такую операцию я не совершал, отвечает она мне: "хорошо я вас проверяла" мне стало забавно от таких непонятных проверок, далее спросила ФИО родителей, возраст, где получал карту, где пытался снять, номер дома по прописке, и т.д я на все это ответил без малейших проблеи , и далее она говорит совершали ли вы операцию на сумму 62.000р я говорю да совершал, получатель София, и прошу щас читать внимательнее, она попросила НОМЕР телефона на который был совершен перевод, продиктовал, но и соответственно она же ведь спросила чтобы сверить с той информацией которую она видит, иначе зачем задавать вопрос не зная номер, Далее она спрашивает и очень сильно путает меня тем что она выше спрашивала про перевод на почту банк, на сумму 200.000р, совершали ли вы перевод на сумму 120.000р, я сразу сказал нет, так как я действительно никому не переводил такую сумму денег, кроме самому себе, между счетами, и не стал говорить так как какое подозрение может быть если перевод осуществляется самому себе в другой банк, и она просто взяла и заблокировала Я ей говорю Анастасия вы же видите кому куда делается перевод, не зря же вы попросили меня продиктовать номер телефона Софии, так как чисто логически для чего если вам его не с чем сравнивать, на это она сказала хорошо я вам разблокировала пользуйтесь услугами банка и сбросила я поехал в магазин купить продукты, а карта заблокирована, приехал в офис, мне сказали ожидайте 10- дней ожидать чего ? и почему такая некомпетеноность банка а именно сотрудника, если я как владелец , несколько раз сказал что я ЯЯ совершаю все операции по карте, но меня все равно заблокировали очень неприятно что такой масштабный банк, окружает себя такими непонятными и не квалифицированными сотрудниками , которые зная правду блокируют счёт, в итоге личный кабинет стоит а в нем деньги, написал сегодня ночью в тех поддержку ответили что нужно позвонить службе безопасности, а служба безопасности говорит езжайте в офис , а в офисе говорят ждите 10 дней что мне делать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Курьеры карт ВТБ
Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до...
Возврат снятой комиссии
Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере...
Скорость обслуживания
Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь...
Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»
Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на...
Оперативное решение вопроса
Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут...
Обращение по начислению кешбэка
Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay...
Анвар
Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка...