Необоснованное ограничений операций по карте

26.03.2025 19:10
562
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.03.2025 заметил блокировку учетной записи в банке ВТБ. На экране было написано позвонить по номеру 1000 для уточнения причины. Оператор в грубой форме отказался объяснять причину блокировку и сказал идти в банк. Я пошел в первое отделение по адресу БЦ Метрополис, Ленинградское шоссе, 16а ст1 где абсолютно некомпетентный сотрудник 40 минут тыкал в мышкой монитор, но так и не объяснил причину блокировки, но сказал принести какие-то документы подтверждающие происхождение д/с (объяснения в письменной форме принимать отказались). Через несколько дней я с перечнем документов пришел в это же отделение, но у меня снова не смогли принять документы. 

Я обратился в следующее отделение по адресу Ленинградское шоссе, 13 к1, где мне наконец смогли худо-бедно рассказать, в чем проблема и подготовить документы. 

Во время своего второго визита в это отделение я пришел с перечнем документов, где сотрудница около часа не могла понять что делать с этими документами, но в итоге приняла только ЧАСТЬ из тех, что я подготовил, а также попросила написать объяснение в письменном виде по каждому поступление за запрашиваемый период. Документы мною были приложены и написаны. Сказали ждать сутки, далее со мной свяжутся по телефону. На следующий день со мной никто не связался, И я в третий раз поехал в это отделение. Теперь сказали ждать неделю, и только потом, ВОЗМОЖНО, со мной свяжутся. Я спросил как я могу связаться со службой безопасности, на что мне сказали звонить по номеру 1000. Но я звонил уже раз 5 туда, и они в свою очередь говорят обращаться в отделение. В банке заморожены мои деньги уже 2 недели. Банк не способствует урегулированию ситуации, а только постоянно двигает сроки. Просьба обратить внимание.

ВТБ
ВТБ
2025-03-27T11:12:07+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и нам искренне жаль, что возникшая ситуация вызвала негативные эмоции. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. Сожалеем, но по дистанционным каналам связи мы не можем предоставить информацию. По вопросам снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Данил

Оценка 5

Возникли проблемы с начислением кешбэка, не за все покупки были произведены начисления. Позвонили в службу поддержки. Оператор оперативно принял наше обращение и кешбэк был... Читать полностью

20.06.2025