Замануха с вознаграждениями

27.03.2025 02:01
311
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не начисляют вознаграждение 7000 рублей уже второй раз ,прикрываясь всяческими отговорками.

1) в декабре 2024 года было отправлено приглашение человеку в привелегии . во время регистрации реферала , произошел какой то глюк, страница обновилась и получилось так что он полключился без моей ссылки. На что с его стороны и с моей было в рамках чата указано и составлено обращение. На что банк с радостью был сообщить, что условия не выполнены, деньги не получите (бе-бе-бе), несмотря на выполнения условий моим рефералом, и открытия им крупного счета.

Печален был тот факт что банк не проявил не какой лояльности и решил оставить меня без вознаграждения. Я отпустил ситуацию и решил попробовать в другой раз сделать вче по другому.

2) январь- февраль 2025. подключил реферала , реферал снова выполнил все условия, 18 февраля я задал уточняющий вопрос в чате банка : все ли условия выполнены теперь?
мне ответили что с этим вопросом должен обращаться реферал. Ок. Без проблем.
Мой реферал задал тот же вопрос в чате , предоставив всю информацию, написали ждите вознаграждение до конца марта👍

Я поверив как полагается операторам банка, ждал конца марта и как вы думаете что было дальше? Правильно, отказ в выплате 7000 р второй раз( как говорит наш верховный, снова обвели вокруг пальца)

В приложении было указано что я не совершил покупок по карте ( я совершал их через сбп) поэтому я и постоянно спрашивал у оператора , все ли выполнены условия , чтобы снова банк не зажал мое вознаграждение. По факту операторы ввели меня в заблуждение , обманули и сделали все чтобы это вознаграждение мне не досталось. При этом сам оператор в моем чате обращение принимать отказался, ссылаясь на то что приложение врет, и причина вовсе не в этом. А в чем именно сказать не может.

Крайне недоволен отношением банка по вопросу вознаграждения. 2 раза привел им клиентов в привелегии , которые открыли крупные счета и выполнили все условия,меня оставили ни с чем без обещанного вознаграждения!


Больше приглашать в этот банк людей не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T10:24:21+03:00
Спасибо за отзыв. "В приложении было указано что я не совершил покупок по карте ( я совершал их через сбп) поэтому я и постоянно спрашивал у оператора , все ли выполнены условия", - добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 18.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-03-27T12:22:37+03:00
Добрый день. Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить ФИО и дату рождения друга. Данные можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12220099». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Оператор оперативно смог решить мою проблему

Оценка 4

Оператор ВТБ банка после моего обращения оперативно смог решить мою проблему по начислению кешбэка. 27 апреля 2025 года заметив неккоретное зачисление кешбэка обратился в банк... Читать полностью

11.05.2025

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

Здраствуйте! На март текущего года в банке ВТБ была выбрана категория кешбека "Яндекс Маркет". Совершив покупку, ни за март, ни за апрель кешбек по данной категории не был зачислен... Читать полностью

11.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

ВТБ не выплачивает кешбэк за техническое обслуживание автомобиля в салоне официального автодилера

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка уже много лет, обрадовался, когда ВТБ, как и многие другие банки, ввёл программу кешбэка. Так как получаю на нее зарплату, карта ВТБ стала моим... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025