Валите с него, если дороги ваши нервы и деньги!

27.03.2025 09:03
312
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Максимально ужасный БАНК! Мало того что мурижили 2 недели, потому что открыли на мои данные 2 левые карты еще в 2021 году (или когда там)! И в итоге я не мог нормально зарегистрироваться в феврале!

Так теперь еще и забрали мой НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ с суммой больше полумиллиона рублей! Вы вообще нормальный банк?! Такой дуристики не видел нигде!

С чего началось, в феврале 2025 стал клиентом банка, не смог зайти в ВТБ Онлайн в результате 2-недельного постоянного созвона с 1000 поддержкой, они постоянно говорили, что проблемы у меня! Я дурак ввожу не верные пароли и у них все работает. С горем пополам, выяснили что какие-то то там дубликаты данных! АГА ДАННЫХ!

На мои данные оформили ВНИМАНИЕ, 2 счета, на 2 разных людей! Как вам безопасность банка?

Здорово, не правда ли, учитывая, что я никогда клиентом банка до этого не являлся! Работодателей с ВТБ у меня тоже не было!

Ок проехали, счета закрыты вроде, проблем нет, данные обновили.

Составляю обращение с логичным вопросом, на каком основании в моем кабинете 2 счета разных людей! Говорят ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, ВЫ КЛИЕНТ БАНКА с 2021 года! Да? Вы адекватные там! То я меняю имя и фамилию на него ПАВЛА К-ВА, а потом меняю пол и становлюсь Екатериной К-ой?

Вы в своем уме!

Ок заявку берут в работу, CR-147**971, обещают разобраться, 28 февраля.

Мне ж в итоге Банк восстановили, думаю ну ладно, можно пользоваться пусть разбираются!

ИДИОТИЗМ!

25 Марта, не могу зайти в ВТБ онлайн, пишет ошибка входа, думаю ладно бывает.

26 Марта снова ошибка, звоню на линию спрашиваю, что за дела, говорят А ВЫ НЕ КЛИЕНТ БАНКА! Срочно обратитесь в офис, вашего накопительного счета на пол миллиона нет!

КИДАЮ ВСЕ ДЕЛА и срочно еду в банк! Начинается разбирательство, выясняется, что Я УЖЕ НЕ КЛИЕНТ БАНКА, счета нет! Но операции по переводу есть!

ЭТО ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПО ОБРАЩЕНИЮ CR-147**971, ВЫ ТУПО УДАЛИЛИ МОИ ДАННЫЕ?!

В ИТОГЕ ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ! За целый месяц пока ваш клиент, я 5 раз отпрашивался с работы (которые я естественно оплатил из своего кармана), потратил время и деньги, не говоря уже о нервах, которые вы мне подняли!

НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК, с таким отношением!

Готовится ИСК в суд, за незаконное использование моих персональных данных и присвоение чужих средств!

И судя по разговору менеджеров в офисе банка, такое могут промышлять только сотрудники банка с "особым доступом". ВОТ И ПОДУМАЙТЕ клиенты и или те, кто хочет стать, вам оно надо?

Мне нет.

Любые скрины выписки и тд готов предоставить!

ВТБ
ВТБ
2025-03-27T15:03:41+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение получено и находится на рассмотрении. Нам жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мы уведомим вас о результатах. Спасибо за ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025