Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность даже досрочно. Также пользуюсь кредиткой банка и своевременно вношу все платежи по выпискам. В конце 2024 года решила воспользоваться новым предложением банка и взять рассрочку на 12 месяцев. Но рассрочка оказалась не рассрочкой, а кредитом. По ней начисляются проценты ежемесячно. В приложении указано, что платежи по рассрочке вносить так же как и по кредитке, и они будут в выписке. Но как только я оплачиваю минимальный платеж, информационное окно говорит, что платить ничего не нужно. Приходится рыться в истории и смотреть, куда и сколько я должна оплатить. В итоге приложение мне говорит, что задолженности нет, я всё своевременно гашу, и в один прекрасный день, а именно 26.03.2025, мне отменили льготный период и начислили проценты дополнительно больше 7000. Обратилась в чат поддержки, проблему пока не решили. Сказали, что рассрочка на льготный период не влияет и я не погасила минимальный платеж. А я всё погасила вовремя. Сделала выписку за новый период, и уже за сегодня начислили еще 55 рублей процентов. Я ничего не понимаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...