Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность даже досрочно. Также пользуюсь кредиткой банка и своевременно вношу все платежи по выпискам. В конце 2024 года решила воспользоваться новым предложением банка и взять рассрочку на 12 месяцев. Но рассрочка оказалась не рассрочкой, а кредитом. По ней начисляются проценты ежемесячно. В приложении указано, что платежи по рассрочке вносить так же как и по кредитке, и они будут в выписке. Но как только я оплачиваю минимальный платеж, информационное окно говорит, что платить ничего не нужно. Приходится рыться в истории и смотреть, куда и сколько я должна оплатить. В итоге приложение мне говорит, что задолженности нет, я всё своевременно гашу, и в один прекрасный день, а именно 26.03.2025, мне отменили льготный период и начислили проценты дополнительно больше 7000. Обратилась в чат поддержки, проблему пока не решили. Сказали, что рассрочка на льготный период не влияет и я не погасила минимальный платеж. А я всё погасила вовремя. Сделала выписку за новый период, и уже за сегодня начислили еще 55 рублей процентов. Я ничего не понимаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...