Начисление непонятных процентов

27.03.2025 12:03
758
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность даже досрочно. Также пользуюсь кредиткой банка и своевременно вношу все платежи по выпискам. В конце 2024 года решила воспользоваться новым предложением банка и взять рассрочку на 12 месяцев. Но рассрочка оказалась не рассрочкой, а кредитом. По ней начисляются проценты ежемесячно. В приложении указано, что платежи по рассрочке вносить так же как и по кредитке, и они будут в выписке. Но как только я оплачиваю минимальный платеж, информационное окно говорит, что платить ничего не нужно. Приходится рыться в истории и смотреть, куда и сколько я должна оплатить. В итоге приложение мне говорит, что задолженности нет, я всё своевременно гашу, и в один прекрасный день, а именно 26.03.2025, мне отменили льготный период и начислили проценты дополнительно больше 7000. Обратилась в чат поддержки, проблему пока не решили. Сказали, что рассрочка на льготный период не влияет и я не погасила минимальный платеж. А я всё погасила вовремя. Сделала выписку за новый период, и уже за сегодня начислили еще 55 рублей процентов. Я ничего не понимаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T06:59:04+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «4».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-04-01T17:37:32+03:00
Здравствуйте! Мы пойдем навстречу, вернем проценты и восстановим льготный период в течение 3 рабочих дней. О результате сообщим в смс. Ниже объясняем за что их начислили. До 19 марта не внесли на карту всю сумму задолженности, льготный период в этот день закончился, поэтому стали начисляться проценты. Погасили остаток долга только 26 марта. Мы видим, что вы вносите платежи по рассрочке в день его списания. Это не совсем верно. Дело в том, что они списываются в день формирования выписки и увеличивают сумму задолженности по кредитной карте. Таким образом, платежи идут в зачет предыдущей выписки и не оплачивают новых платежей по ней. Поэтому лучше всего оплачивать ежемесячные платежи по рассрочке до конца платежного периода, в вашем случае до 16 числа каждого месяца. Все актуальные даты платежей указываем в приложении при нажатии на баланс карты. Также можно подключить к ней бесплатные пуш-уведомления, чтобы оставаться в курсе важных событий: значок Профиля в левом верхнем углу → Уведомления об операциях. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
295
отзыва
277
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024