Не выдают страховое возмещение по банку ООО "Банк БКФ"

27.03.2025 15:06
335
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

В связи с отзывом лицензии у банка ООО "Банк БКФ" Агенство по страхованию вкладов выбрало банк "ВТБ" в качестве уполномоченного банка по выплате страхового возмещения пострадавшим вкладчикам, каковым я являюсь.

25.03.2025 я обратился в офис банка "ВТБ" по адресу: г. Москва, ул. Новослободская, д. 41 на предмет получения страхового возмещения по банку "БКФ".

Сотрудник банка Ш-ак Кристина В-на оформила платёжные документы для получения страхового возмещения, после чего попросила меня пройти в кассу для получения средств.

На кассе кассир допустила затягивание и волокиту с выдачей средств страхового возмещения, а именно: долго выбирала купюры и мелкие монеты, а также упаковывала монеты в пакет.

Положив средства на лоток, чтобы я их забрал, в ту же секунду неожиданно для меня сказала, что "только что система отказ в выдаче средств".

Полагаю, что система заблокировала операцию по соображениям безопасности, восприняв долгий период выдачи средств кассиром как подозрительную операцию. 

После чего сотрудник Ш-ак К.В. сказала мне, что повторно оформить платежные документы по возмещению страхового возмещения невозможно.

Затем я обратился с руководителю офиса Валерии А-не, которая пояснила мне, что проблема носит системный характер и разрешить её крайне сложно.

Создавшуюся ситуацию расцениваю как отказ банка ВТБ выплатит мне страховое возмещение. Намерен обратиться в суд к банку "ВТБ" на предмет взыскания суммы страхового возмещения и расходов на юриста.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T12:30:12+03:00
Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-03-28T10:58:25+03:00
Добрый день. Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить ваши ФИО и дату рождения на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12221217». С уважением, Команда ВТБ
bisbank
2025-03-29T09:34:23+03:00
Также рад тому, что вопрос выплаты страховки удалось решить до выходных дней, в результате чего я в хорошем настроении уехал отдыхать на дачу. С уважением, Игорь Н-ич.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025