Некомпетентность филиала ВТБ в Барнауле: срыв планов и потеря времени

27.03.2025 19:19
333
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отзыв пишу исключительно на конкретный филиал банка, а именно: г. Барнаул, ул. Малахова, 79, отделение ВТБ банка, где остались последние специалисты банка «Открытие» в Барнауле.  

Не буду описывать все странности, которые происходили с этим филиалом (как один из примеров: моей тете забыли прислать СМС о том, что наследственные деньги можно получить, и она получила их через месяц после того, как мы принесли необходимые документы для получения; думаю, таких сроков нет ни у одного банка).  

Конкретно у меня: мне необходимо было забрать деньги наличными. Наследница — мама, у меня есть полная доверенность на то, что я могу распоряжаться деньгами от ее имени. Я пришла в этот филиал (в очередной раз) 10 марта и принесла доверенность на проверку, так как мне говорили, что сначала необходимо, чтобы она прошла проверку (!). Я сообщила им, что узнала, где находится последний филиал с кассой (в Москве), и собираюсь туда лететь. Сказали: проверка занимает до 10 рабочих дней, но возможно и раньше, СМС придет, не переживайте.  

Я жду. Проходит 7 рабочих дней, я звоню на горячую линию банка «Открытие», чтобы узнать статус проверки. Мне отвечают: «Ваша доверенность не проверяется, она есть, но проверку она не проходит». Я, очень злая, еду в отделение банка. В Москву у меня вылет был уже на 25-е число, мне нужно было, чтобы, когда я прилечу, я спокойно могла все забрать.  

В отделении спрашиваю: почему доверенность все это время не проверялась? Специалист уходит, с кем-то совещается, возвращается и говорит, что из-за суммы меньше 300 000 рублей мне не нужно ждать никакой проверки, я могу спокойно ехать в последнее отделение, где осталась касса банка «Открытие», и снимать по доверенности. Я уточняю: точно ли это так? Ведь все время мне только и говорят, что все документы зачем-то должны пройти проверку (вы издеваетесь? Доверенность проверяется за 5 минут на сайте нотариальной палаты, я сама проверяла свою, и все там отображается). На что она отвечает: «Да, точно, из-за такой суммы правила снятия иные».  

Итог: я прилетаю в Москву, приезжаю в филиал на Верхней Радищевской, 2/1, 26 марта, и специалист с круглыми глазами смотрит на меня и говорит: «У вас доверенность не отправили на проверку в вашем городе». По ее виду было заметно, что она не понимает, как мне вообще могли сказать такую чушь в отделении, если это обязательная процедура (проверка доверенности), как я поняла.  

Теперь я жду, когда пройдет проверка. Все планы пошли к черту: у меня обратный билет на 29-е число, и если проверка не успеет пройти до пятницы, мне придется задерживаться, и билет сгорит. Главный вопрос: кто будет нести ответственность за абсолютно некомпетентных и безалаберных сотрудников в филиале Барнаула на Малахова, 79? Я вообще не понимаю, почему у вас нет единых правил: звонишь на горячую линию — говорят одно, приходишь в офис — другое, звонишь на ту же горячую линию — говорят вообще третье.  

Единственное, о чем я прошу: пусть проверка пройдет до пятницы, ускорьте процесс. Я не должна страдать от косяков ваших сотрудников.

ВТБ
ВТБ
2025-04-06T23:30:00+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от сотрудничества с нами. Ваши замечания по качеству обслуживания мы довели до сведения ответственных руководителей Банка. Будет проведен детальный анализ и разбор. В случае выявления нарушений с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также будут применены необходимые меры воздействия. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Данил

Оценка 5

Возникли проблемы с начислением кешбэка, не за все покупки были произведены начисления. Позвонили в службу поддержки. Оператор оперативно принял наше обращение и кешбэк был... Читать полностью

20.06.2025