ВТБ - банк обманщиков, которые готовы обманывать уже с 1го месяца обслуживания

28.03.2025 15:34
363
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я думал писать или нет отзыв об этом банке и решил написать. Приходил по акции «Пригласи друга». Но с ней возникли проблемы из-за которых доверие к банку подорвано полностью и уже даже нету желания им пользоваться никак.

Я решил открыть дебетовую карту по реферальной ссылке от друга. Оставил заявку 10го марта ночью на оформление дебетовой карты в офисе банка и следом через пару секунд мне приходить смс, что моя заявка обработана и карта ждёт в офисе банка. В ~16ч дня этого же числа пришел в офис банка, открыл счёт, подписал договора и получил карту, где сотрудница напомнила, что по акции я должен потратить 5000 рублей в течение 30 дней, чтобы получить вознаграждение.

По итогу я исправно трачу деньги на карте, в личном кабинете рефовода в системе рекомендаций я вроде бы как отображаюсь. Но 20го марта мне приходит смс от ВТБ, чтобы я забрал карту и мне нужно потратить 5000 рублей, чтобы я получил вознаграждение. Оператор в чате техподдержки банка сказал, что смс формируется раньше, чем мне отправляется и что в банка не было информации и получении мной карты и напомнил мне условия акции, но не смог ответить выполнил ли я все условия. Также я тогда уточнил, есть ли у меня активные заявки на карту и получил отрицательный ответ.

21го марта рефовод написал и скинул информацию из рекомендаций, что я до сих пор не потратил 5000 рублей. Хотя я совершил покупку на общую сумму 5000 рублей ещё 15го марта по карте банка и на 21ое марта траты по карте, например на супермаркеты составили более 10000 рублей уже. Написал и потом позвонил в техподдержку и тут начался какой-то цирк иначе назвать не могу. Мне заявили, что не видят в системе информацию о том, что я оформлял карту по реферальной ссылке. По телефону оператор отказалась составлять обращения, пытаясь убедить, что если я отображаюсь у рефовода в списке рекомендаций, то мне и ему точно все придет 20го апреля. По итогу я составил обращение через оператора в чате, на которое через несколько дней получил ответ, что информация в системе по поводу рефералов обновляется раз в 10 дней и я решил выждать это время с момента, когда совершил покупку на необходимую сумму.

Вчера, 27го марта я попросил рефовода проверить, обновилась ли информация по поводу покупок. На что, он мне кинул скриншот, где все осталось также, как и 21го марта. На этот раз через чат без особых проблем составил снова обращение. Но на мой вопрос почему в деталях указано: «не отражается реферал», мне ответили обратно, что не видят чтобы я оформлял карту по ссылке. Также в тот день обращения составлял мой рефовод, ему на вопросы отображаюсь ли я в системе, что получил карту не смогли ответить на вопрос, мотивируя что сотрудник не имеет доступа к данной информации

Ну и причина почему я всё-таки решился написать отзыв. Сегодня, 28го марта не приходит обратно смс, что мне надо забрать карту и потратить 5000 рублей, чтобы я получил свое вознаграждение. На мои вопросы в чате, почему я снова получил данное сообщение, мне ответили тоже самое, что писали и до этого. Что не видят, чтобы я получал карту по реферальной ссылке и что из-за этого мне не начислят никаких вознаграждений.

По итогу. Банк пытается меня и моего рефовода обмануть и прямо говорит, что собирается кинуть и как минимум мне ничего не выплачивать, так как якобы я не получал карту по ссылке. Также нету ощущения, что банк нормально разберётся в текущих обращениях от меня и моего рефовода и исправит ситуацию. Поэтому я не советую никому этот банк, так как он с первого месяца пытается обмануть и надурить своих клиентов и непонятно, каких подлянок ещё можно дать от такого ужасного банка

ВТБ
ВТБ
2025-03-31T12:29:09+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-491921343171
2025-04-20T22:05:15+03:00
Ситуация решилась, как и написали представители банка. Выплаты пришла. В том числе и человеку выплатили все человеку, который меня приглашал. Но осадок от всей ситуации остался и что для размещения пришлось оставлять отзыв тут и только тогда дело сдвинулось с мертвой точки
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025