Отвратительно

28.03.2025 16:37
3982
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк не заинтересован в наличии клиентов. Колл-центр заблокировал мобильное приложение. Обратился в офис для разблокировки. Сотрудники не имеют никаких полномочий для разблокировки, только колл-центр. Звонки в колл-центр бесполезная трата времени. Сначала ждёшь 20-30 минут, а потом тебя переключают на другого оператора. И снова ждёшь 20 минут. Затем автомат говорит, что всё операторы перегружены, вам перезвонят. В итоге прошло 5 часов, никто не звонит. И скажите зачем мне эти проблемы. Завтра закрою карту и счёт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T12:36:36+03:00
Ждем ответ банка.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2025-04-11T12:45:17+03:00
Уважаемый user-456513562618! Банк ответственно подходит к исполнению требований законодательства Российской Федерации. Перевод может быть приостановлен в рамках процедур, реализованных Банком во исполнение требований Федерального закона от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Согласно «Условиям предоставления сервиса «Кубань Кредит Онлайн» частным клиентам в КБ «Кубань Кредит» ООО» Банк имеет право вводить дополнительные ограничения на операции, совершаемые с использованием сервиса, а также проводить дополнительные проверки для снижения рисков сторон. Совершаемая Вами операция по переводу денежных средств была приостановлена на основании отнесения ее к сомнительной системой фрод-мониторинга, внедренной в Банке, в соответствии с нормами Признаков осуществления перевода денежных средств без согласия клиента утвержденных приказом Банка России от 27 июня 2024 г. N ОД-1027. Для защиты Ваших интересов, в том числе для противодействия осуществлению мошеннических операций доступ к сервису «Кубань Кредит Онлайн» был заблокирован. Возобновление предоставления доступа к сервису, при временной приостановке доступа, производится на основании личного обращения Клиента в любое подразделение Банка с последующим обращением в «Контакт-центр» Банка по телефону: 8(800) 555-25-18. Дополнительно сообщаем, что все звонки, поступающие в «Контакт-центр», принимаются в порядке очереди. Длительность ожидания ответа оператора зависит от загруженности телефонной линии. На Вашу заявку «перезвон» Банк осуществил обратный звонок, при этом, по независящим от Банка причинам, звонок был прерван по инициативе абонента. Банк принимает необходимые меры, направленные на обеспечение безопасности банковских операций, защиту сведений о Клиенте и сохранность денежных средств на счетах Клиентов. Искренне сожалеем, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления и надеемся на понимание.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
18
отзыва
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты