Умышленное вмешательство сотрудника банка без ведома, повлекшее за собой упущенную выгоду
28.03.2025 обратился в офис обслуживания ВТБ по адресу: г. Барнаул, ул. Попова 114 с целью оформить сим-карту от ВТБ-мобайл с переносом собственного номера от другого оператора. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника, который меня обслуживал.
Начнем с того, что работник банка оказался не в курсе, что заявление о переносе номера он должен отправить самостоятельно, а не требовать это от клиента, который специально обратился за этой услугой. За это минус, но другие коллеги убедили обслуживающего меня сотрудника в том, что это должен делать не клиент, а работник офиса. Но это не слишком значительный момент. Куда более неприятной оказалась ситуация, которая произошла потом.
На следующий день после посещения офиса, я решил зайти в интернет-банк, чтобы выбрать категории повышенного кэшбэка на апрель и с огромным удивлением обнаружил, что у меня уже выбраны категории кэшбэка. Причем выбор настолько нетипичный для меня, что я точно был уверен в том, что не мог самостоятельно совершить эту процедуру. Например, была выбрана категория 5% за автоуслуги и это при том, что у меня никогда не было в собственности личного автомобиля и даже нет водительских прав.
Обратившись в чат за выяснением обстоятельств по данной ситуации, оператор поддержки сообщил мне, что вчера во время моего визита в банк сотрудник выбрал эти категории якобы по согласованию со мной. Но я ответственно могу заявить, что ничего согласовано не было, иначе я бы не допустил выбор категории на автоуслуги, так как не пользуюсь автомобилем вообще по причине его отсутствия у меня.
В общем, сложилась довольно неприятная ситуация, нанесшая ущерб моим финансовым планам, так как посещая категории повышенного кэшбэка накануне, я планировал выбрать 15% на зоотовары + 1,5% дополнительным кэшбэком через ВТБ Pay, чтобы выгодно приобрести корм питомцу, а также выбрать 7% на транспорт. По итогу упущенная выгода составляет около 3000 рублей кэшбэка, поскольку выбранные категории без моего ведома сотрудником банка не соответствуют моим ожиданиям.
Также хочу отметить, что разочаровала работа поддержки банка. Вместо того, чтобы решить вопрос на месте и подумать над альтернативной компенсацией мне без каких-либо вариантов отказали в этом. Именно поэтому приходится оставлять отзыв здесь.
В общем, нахожусь в полном недоумении. Знайте, что сотрудник без вашего ведома что-то может делать в вашем же интернет-банке, что прямо влияет на ваши финансы. Но вам за это ничего не возместят, кроме абстрактного извинения и такого же абстрактного «применения мер, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Курьеры карт ВТБ
Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до...
Возврат снятой комиссии
Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере...
Скорость обслуживания
Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь...
Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»
Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на...
Оперативное решение вопроса
Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут...
Обращение по начислению кешбэка
Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay...
Оператор Данил
Возникли проблемы с начислением кешбэка, не за все покупки были произведены начисления. Позвонили в службу поддержки. Оператор оперативно принял наше обращение и кешбэк был...