Навязывание услуг

29.03.2025 12:24
288
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 марта 2025 г. в 16:10 обратился в офис банка для получения дебетовой карты (талон № …050, окно № 2), находящегося в г. Москва на Снежной улице, д. 26. Сотрудник банка, принявший меня, взяв мой паспорт сообщил, что для получения именной карты я должен приобрести у них пакет услуг, который включает выдачу трех дебетовых карт, а также два мобильных номера телефона – это является обязательный условием, при этом мне нужно положить на счет 10000 рублей и выполнять ряд других условий. Для оформления пакета услуг он взял мой телефон и начал в нем что-то настраивать. Я отказался от предложенного пакета услуг, поскольку являюсь зарплатным клиентом другого банка и попросил вернуть мой телефон. После этого попросил сотрудника банка выдать мне хотя бы неименную дебетовую карту, на что он сообщил мне, что без подключения пакета услуг его руководство запретило ему выдавать дебетовые карты. Тогда я попросил сотрудника банка вернуть мне паспорт, который он удерживал у себя, после чего сотрудник банка проинформировал своего менеджера о том, что клиент отказался оформлять пакет услуг и с его разрешения вернул мне паспорт, не оказав запрашиваемую мной услугу. После этого я вынужден был заказать дебетовую карту с доставкой на дом через личный кабинет ВТБ банка, при этом никакой пакет услуг мне не потребовалось приобретать. Прошу руководство банка обратить внимание на эту ситуацию и не заставлять своих сотрудников навязывать клиентам дополнительные услуги, отказывая в предоставлении запрашиваемых услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T14:47:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2025-04-07T09:39:34+03:00
Добрый день! Благодарим за длительное ожидание ответа. Нам очень жаль, что обслуживание в офисе вызвало у вас негативные эмоции. Мы проверили процесс обслуживания в офисе Банка и нарушений со стороны сотрудника не выявили. Хотим пояснить, что при оформлении продуктов Банка сотрудники в рамках своих полномочий могут предлагать оформить дополнительные продукты или услуги. При этом окончательное решение остается за клиентом. Оформление любых продуктов осуществляется после получения согласия клиента и подписания соответствующих документов. Мы передали ваш отзыв руководителю отделения. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Помощь в получении денежных средств за отмену покупки

Оценка 5

26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025