ВТБ незаконно удерживают деньги год

29.03.2025 14:51
680
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, А-ов Имам А-ич, являюсь клиентом банка ВТБ, и обращаюсь к  вам с жалобой на действия сотрудников вашего отделения, расположенного по адресу: г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 2б.  В мае 2024 года мне была заблокирована карта. С момента блокировки я  неоднократно обращался в указанное отделение банка с просьбой предоставить информацию о причине блокировки карты и требованием предоставить  письменный ответ. Однако сотрудники отделения не предоставили мне никаких разъяснений, а также не выдали письменного ответа.  Данная ситуация вызывает у меня серьезные опасения, так как до сих пор нет  никакой информации о том, по каким причинам была заблокирована моя карта, и когда проблема будет решена. Я считаю, что это является нарушением моих прав  как клиента банка. В настоящее время в отношении меня и моих банковских счетов отсутствуют  судебные акты, и я не вхожу в реестр террористов и/или экстремистов. Тем самым ПАО «БАНК ВТБ» нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ, поскольку в силу закона Банк  может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он внесен в список экстремистов и террористов. В силу статьи 848 ГК РФ банк обязан совершать для клиента операции, предусмотренные  для счетов данного вида законом, установленными в соответствии с ним  банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями, если договором банковского счета не предусмотрено иное (пункт 1).  В связи с вышеизложенным, прошу вас:  - Провести проверку по данному вопросу и предоставить мне официальное объяснение причины блокировки карты - Принять меры к сотрудникам отделения банка в Махачкале, которые не предоставили мне необходимую информацию и не дали ответ на мое обращение. - В кратчайшие сроки обеспечить разблокировку карты или обеспечить вывод средств. Прошу вас ответить на мое обращение в установленный законом срок, путем направления ответа на адрес электронной почты: im***v@mail.ru  В случае неразрешения ситуации в ближайшее время, я оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, в том числе в Центробанк России и Роспотребнадзор, и далее в суд. 

ВТБ
ВТБ
2025-03-31T12:07:40+03:00
Добрый день! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы не оставили консультации в офисе Банка без внимания и передали ответственному руководителю. В случае выявления нарушений мы обязательно примем соответствующие меры. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис Банка. Дополнительно отметим, что письменный ответ предоставим вам по итогам рассмотрения обращения, поступившего в Банк. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025