Отвратительный клиентский сервис, хамская и некомпетентная поддержка, ноль подвижек в лучшую сторону вообще

29.03.2025 22:27
526
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Поскольку банк не чешется нормально обрабатывать заявки, опять пишем сюда.

1) Еще полгода назад оставила заявку, что новая версия ЛК абсолютно неюзабельна по ряду причин. В т.ч. - изуродованный график платежей по кредиту, который теперь вместо таблицы с исчерпывающей информацией выглядит столбцом свернутых блоков с указанием только даты и суммы платежа. Дата, как известно, примерно одна и та же, а платежи - АННУИТЕТНЫЕ. То есть по сути я вижу кучу одинаковых совершенно плашек с датами между 19 и 21 числами и совершенно идентичными суммами, да еще выведенные по дате от первого платежа и без возможности какой-то сортировки. Чтобы сравнить детали (размер процента, остаток выплат и т.д.) надо открыть каждую такую плашку! А чтобы посмотреть платеж в апреле 2025 по кредиту от 2020 года - то еще листай полчаса, пока долистаешь. В общем, заявку я оставляла давно, ответ банка был буквально "мы художники, мы так видим, вам неудобно - ваши проблемы". На сегодняшний день график все такой же.

2) Захотелось мне открыть ОМС. Захожу в ЛК - инфы с гулькин нос, никаких подробных условий, даже курс только покупки банком указан. Посмотреть детально, как открыть, как снять деньги, будет ли комиссия, какой разброс курсов для разных категорий клиентов и т.д. - просто негде. Для обычных накопительных - прекрасно все расписано, прямо в ЛК, прямо рядом с кнопкой открытия счета. Для ОМС - три невнятных строчки. Поддержка начинает рассказывать, что "смотреть надо на сайте". А на сайте все еще хуже, поскольку сайт не в курсе, клиент ли я, зарплатный ли, есть ли у меня Привилегия и т.д. Соответственно, никакой конкретики я "на сайте" получить не могу по определению. Вишенкой на торте - в тот момент еще банк, видимо, накатывал обновления без объявления технических работ, так что курсы на сайте и в ЛК то разъезжались по цифрам, то в ЛК вообще пропадали. Большое спасибо за офигительный сервис, счет открыла в другом банке. Где все понятно.

3) Пару недель назад делаю перевод по СБП. Не проходит. Никак. Звоню в поддержку, поддержка как обычно "а вы пробовали выключить и включить?" (расскажите уже своим сотрудникам, что веб так не работает!) и "а у меня такая же нога но не болит". В итоге сама вычисляю, что у ВТБ есть ДВЕ страницы перевода по СБП, они РАЗНЫЕ, переход на них по разным кнопкам. Одна страница работает, вторая нет. Объясняю, оператор вроде как адекватно фиксирует все, ок. Потом еще звонит контроль качества, я опять объясняю все то же самое (а заодно и проблемы, описанные выше). Получаю через несколько дней отписку в духе "все работает". Захожу сегодня сделать перевод - нет, не работает. Опять звоню в поддержку. Там вообще девочка нибельмес, историю обращения не видит, уточнение дописать не может, проблему не понимает. Ад какой-то.

4) Дозвониться до сотрудников - это отдельный ад. Хуже IVR у ВТБ - только IVR в Мегафоне. Занудный, болтливый, по сто раз пытающийся тебе "помочь" (чем, блин???). Вообще IVR когда-то создавали чтобы снизить нагрузку на операторов. Но вот беда - если мне нужен оператор - я буду требовать оператора. И долгое общение с роботом, дольше фразы "что вам надо? - соедини с оператором" просто ВЫБЕШИВАЕТ. Так что первая линия поддержки, и так не обученная гасить недовольство клиентов, получает ВЗБЕШЕННОГО клиента, у которого отняли время.

5) Вишенкой на торте - общение поддержки. Совершенно некомпетентны, сами ничего проверить не могут, зато могут нахамить, могут хихикать (да, нам все слышно!), выдают реплики вида "Я вас услышал" и т.д.

Резюме: хуже ВТБ только Газпромбанк. Не ходите туда.

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T10:28:27+03:00
Здравствуйте! Действительно, ранее в ВТБ Онлайн могла возникать ошибка при переводе по номеру телефона. Сейчас все исправили. Платежи и переводы осуществляются через раздел «Платежи» ВТБ Онлайн в штатном режиме. Если при совершении операции ошибка сохраняется, то просим прислать пошаговые скриншоты/фотографии на адрес нашей электронной почты smedia@vtb.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12225032». Также просим сообщить дату и время звонка/звонков с некорректной консультацией со стороны наших операторов. Поверьте, мы всегда стремимся быть лучше. Мы обязательно обсудим с руководителями Банка все детали, описанные в отзыве, и учтем ваши замечания. Примите наши искренние извинения. С уважением, Команда ВТБ
u_s_e_r
2025-04-14T17:59:53+03:00
Ошибку уже исправили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 938
отзыва
23 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Я уже целый год являюсь премиальным клиентом и обслуживаюсь в отделении банка ВТБ по проспекту Рыбаков, 2/1 в г. Петропавловске-Камчатском.  04.07.2025 года обратился... Читать полностью

04.07.2025

Открыть вклад

Оценка 5

Сегодня, 30.06.2025 обратилась в банк ВТБ за консультацией по вкладам. Сотрудник банка рассказал мне все преимущества по вкладам и так же помог мне установить приложение Банка и... Читать полностью

30.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Изначально мне позвонила оператор банка, предложила завести карту. Я как раз собирался, тк в то время был хороший процент по вкладу для новых клиентов (кстати потом его снизили до... Читать полностью

22.06.2025

Помогла сотрудница

Оценка 5

Всегда обращаюсь в этот офис. Офис находиться удоьно от остановки, всегла бысьро обслуживают. Находится в городе чебоксары на максима горького 40/1 . Обслуживала сотрудница Ф-ва... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность клиентоориентированному специалисту - Тюркан

Оценка 5

02.06.2025 и 10.06.2025 я (Г-ий С.В.) и мой папа (Г-ий В.П.) обслуживались в банке ВТБ на ул.Нефтяников 44 у специалиста Тюркан. Проблема была и папы - действиями мошенников были... Читать полностью

20.06.2025

Открыли вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон... Читать полностью

19.06.2025