Отвратительный клиентский сервис, хамская и некомпетентная поддержка, ноль подвижек в лучшую сторону вообще
Поскольку банк не чешется нормально обрабатывать заявки, опять пишем сюда.
1) Еще полгода назад оставила заявку, что новая версия ЛК абсолютно неюзабельна по ряду причин. В т.ч. - изуродованный график платежей по кредиту, который теперь вместо таблицы с исчерпывающей информацией выглядит столбцом свернутых блоков с указанием только даты и суммы платежа. Дата, как известно, примерно одна и та же, а платежи - АННУИТЕТНЫЕ. То есть по сути я вижу кучу одинаковых совершенно плашек с датами между 19 и 21 числами и совершенно идентичными суммами, да еще выведенные по дате от первого платежа и без возможности какой-то сортировки. Чтобы сравнить детали (размер процента, остаток выплат и т.д.) надо открыть каждую такую плашку! А чтобы посмотреть платеж в апреле 2025 по кредиту от 2020 года - то еще листай полчаса, пока долистаешь. В общем, заявку я оставляла давно, ответ банка был буквально "мы художники, мы так видим, вам неудобно - ваши проблемы". На сегодняшний день график все такой же.
2) Захотелось мне открыть ОМС. Захожу в ЛК - инфы с гулькин нос, никаких подробных условий, даже курс только покупки банком указан. Посмотреть детально, как открыть, как снять деньги, будет ли комиссия, какой разброс курсов для разных категорий клиентов и т.д. - просто негде. Для обычных накопительных - прекрасно все расписано, прямо в ЛК, прямо рядом с кнопкой открытия счета. Для ОМС - три невнятных строчки. Поддержка начинает рассказывать, что "смотреть надо на сайте". А на сайте все еще хуже, поскольку сайт не в курсе, клиент ли я, зарплатный ли, есть ли у меня Привилегия и т.д. Соответственно, никакой конкретики я "на сайте" получить не могу по определению.
Вишенкой на торте - в тот момент еще банк, видимо, накатывал обновления без объявления технических работ, так что курсы на сайте и в ЛК то разъезжались по цифрам, то в ЛК вообще пропадали. Большое спасибо за офигительный сервис, счет открыла в другом банке. Где все понятно.
3) Пару недель назад делаю перевод по СБП. Не проходит. Никак. Звоню в поддержку, поддержка как обычно "а вы пробовали выключить и включить?" (расскажите уже своим сотрудникам, что веб так не работает!) и "а у меня такая же нога но не болит".
В итоге сама вычисляю, что у ВТБ есть ДВЕ страницы перевода по СБП, они РАЗНЫЕ, переход на них по разным кнопкам. Одна страница работает, вторая нет. Объясняю, оператор вроде как адекватно фиксирует все, ок. Потом еще звонит контроль качества, я опять объясняю все то же самое (а заодно и проблемы, описанные выше). Получаю через несколько дней отписку в духе "все работает". Захожу сегодня сделать перевод - нет, не работает. Опять звоню в поддержку. Там вообще девочка нибельмес, историю обращения не видит, уточнение дописать не может, проблему не понимает. Ад какой-то.
4) Дозвониться до сотрудников - это отдельный ад. Хуже IVR у ВТБ - только IVR в Мегафоне. Занудный, болтливый, по сто раз пытающийся тебе "помочь" (чем, блин???). Вообще IVR когда-то создавали чтобы снизить нагрузку на операторов. Но вот беда - если мне нужен оператор - я буду требовать оператора. И долгое общение с роботом, дольше фразы "что вам надо? - соедини с оператором" просто ВЫБЕШИВАЕТ. Так что первая линия поддержки, и так не обученная гасить недовольство клиентов, получает ВЗБЕШЕННОГО клиента, у которого отняли время.
5) Вишенкой на торте - общение поддержки. Совершенно некомпетентны, сами ничего проверить не могут, зато могут нахамить, могут хихикать (да, нам все слышно!), выдают реплики вида "Я вас услышал" и т.д.
Резюме: хуже ВТБ только Газпромбанк. Не ходите туда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о вкладах ВТБ
Отзыв о сотруднике
Добрый день. Я уже целый год являюсь премиальным клиентом и обслуживаюсь в отделении банка ВТБ по проспекту Рыбаков, 2/1 в г. Петропавловске-Камчатском. 04.07.2025 года обратился...
Открыть вклад
Сегодня, 30.06.2025 обратилась в банк ВТБ за консультацией по вкладам. Сотрудник банка рассказал мне все преимущества по вкладам и так же помог мне установить приложение Банка и...
Сотрудник колл-центра Руслан
Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е...
Клиентоориентированный подход
Изначально мне позвонила оператор банка, предложила завести карту. Я как раз собирался, тк в то время был хороший процент по вкладу для новых клиентов (кстати потом его снизили до...
Помогла сотрудница
Всегда обращаюсь в этот офис. Офис находиться удоьно от остановки, всегла бысьро обслуживают. Находится в городе чебоксары на максима горького 40/1 . Обслуживала сотрудница Ф-ва...
Благодарность клиентоориентированному специалисту - Тюркан
02.06.2025 и 10.06.2025 я (Г-ий С.В.) и мой папа (Г-ий В.П.) обслуживались в банке ВТБ на ул.Нефтяников 44 у специалиста Тюркан. Проблема была и папы - действиями мошенников были...
Открыли вклад
Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон...