Электронная карта-удостоверение «СВОи»
Добрый день уважаемые клиенты банка ВТБ, хотел поделится отношением к клиентам банка.
3 марта 2025 года обратился в «Операционный офис «На Мичуринской» в г. Тамбове Филиала № 3652 для перевода заработной платы в данный банк, завел счет для перечисления заработной платы, с ним не возникло не какой проблемы.
Пребывая в офисе, увидел рекламный проспект на оформления карты МИР электронное удостоверение «СВОи», изъявил желание выпустить данную карту так как являюсь ветераном боевых действий по линии МВД. Предъявив все необходимые документы паспорт, удостоверение ВБД, СНИЛС, фотографию. Сотрудник офиса произвела необходимые действия и уверила меня что карта будет готова в течении месяца, придет СМС оповещение о готовности карты.
28 марта решил узнать на каком этапе готовность карты, позвонил по номеру контакт центра 1000, голосовой помощник сообщил что в данный момент не какой карты в производстве нет. Долго пробивался через голосового помощника поговорить с оператором выяснить ситуацию, оператор пояснил что в оформлении карты мне отказано так как мой СНИЛС не прошел проверку в Минобороны.
Решил прибыть лично в офис, где заказывал карту Филиал № 3652. Отсидел в очереди 30 минут сотрудница банка пояснила, что при запросе проверки СНИЛС в Минобороны данные моего СНИЛ не подтвердились и мне отказано, я задал вопрос при чем тут Минобороны когда я получал статус ветерана боевых действий в МВД и откуда Минобороны знают о моем статусе и у них нет моего СНИЛС. Мне было предложено пробывать еще раз подать заявку, и обратится в Минобороны обновить СНИЛ с их данными.
Теперь самое интересное, кто может оформить электронное удостоверение «СВОи»:
Ветераны боевых действий, которые получили удостоверение от:
- Минобороны России или МЧС России, ФСИН России, МВД России.
Для оформления нужны:
- Паспорт РФ,
- Удостоверение ветерана боевых действий,
- НОМЕР СНИЛС, ЕСЛИ СТАТУС ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИ ПРИСВОЕН МИНОБОРОНЫ РОССИИ.
Возникает вопрос зачем посылать данные в Минобороны и сверять данные с ними если СНИЛС не нужен если статус ветерана получен в МВД, а сверять статус с Минобороны.
Не каких оповещений в приложении банка или СМС оповещений мне не поступало что мне отказано или карта выпущена. На вопрос почему мне не поступило не каких оповещений сотрудница пояснила что я сам должен прослеживать статус получения карты, ребята Вы о чем!!! Как я должен отслеживать статус? каждый день звонить Вашему электронику?
Вот возникает вопрос зачем я потерял время ожидая выпуска карты 25 дней не получая не каких оповещений и отсидев в очереди два раза по пол часа так и не получив услугу и еще мне придётся еще посещать по крайней мере два раза этот филиал пробывать подать заявку потом если получится!!! получать карту?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная работа сотрудника
Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с...
Потеряла карту
Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском...
Помогли
Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж...
Благодарность
Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие...
Программа лояльности "Мультибонус"
У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8...
Рекомендация
Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В...