Банк выбрал за меня категории кешбэка
Ранее никогда не была клиентом ВТБ, но 28 марта решила им стать и получить дебетовую карту. На моё решения повлияло то, что сейчас банк предлагает новым клиентам кешбэк 100% на маркетплейсах. Вернувшись из отделения я хотела подключить этот стопроцентный кешбэк и совершить покупку для его получения. Только вот выбрать категории кешбэка я не смогла. Оказалось, что у меня уже выбраны 3 категории: 2% на все покупки, 3% на супермаркеты и 5% на аптеки.
На странице https://www.vtb.ru/personal/karty/debetovye/multikarta/ банк чётко говорит, что для новых клиентов в текущем месяце доступно для выбора 8 категорий, среди которых есть и 100% на маркетплейсы. Я новый клиент, но у меня не просто нет 100% на маркетплейсы, а у меня вообще нет возможности что-либо выбирать. Категории уже выбраны, причём выбраны и на март и на апрель.
Я обратилась в чат, где оператор сказал, что категории были выбраны в офисе. Но в офисе я никакие категории не выбирала. И при получении карты меня никто не спрашивал о нужных мне категориях кешбэка. А если меня не спрашивали, то получается, что эти категории выбрали за меня. То есть за меня решили, что мне нужно, а что нет.
В чате было составлено обращение, при этом сотрудник поддержки указал в нём, что клиент недоволен правилами программы лояльности, хотя я никоим образом не выражала какое-то недовольство правилами программы «Мультибонус». Я попросила пояснить этот вопрос и оператор сказал, что это просто стандартная формулировка.
Что за стандартная формулировка?! Откуда оператор вообще взял, что я недовольна правилами?! Правила меня устраивают — меня не устраивает то, что эти правила были банком нарушены.
Правила программы лояльности находятся по ссылке https://www.vtb.ru/media-files/vtb.ru/sitepages/personal/karty/programma-loyalnosti/pravila_programmy_loyalnosti_multibonus_redakciya_deystvuet_s_01.01.2025.pdf
В пункте 2.7 приложения 1 сказано, что клиенту с пакетом услуг «Мультикарта» в отчётном периоде доступно к выбору 8 категорий кешбэка. То есть клиент должен иметь возможность выбирать из 8 категорий. У меня этой возможности нет. Банк лишил меня её.
То есть правила банком нарушены, но при этом он пытается представить дело так, как будто клиент просто этими правилами недоволен. Естественно с этими вводными от моего обращения тольку не будет. Банк просто ответит, что если меня не устраивают правила, то я могу отказаться от участия в программе лояльности.
В ВТБ похоже вообще принято решать за клиента. Сотрудник чата за меня решил, что я недовольна правилами. Сотдрудник офиса решил, что мне не нужны 100% на маркетплейсах, а нужны дурацкие 2% на всё.
Сотрудники офиса вообще слишком много решают. Например, после получения карты меня буквально заставили тут же установить на неё пин-код. Сотрудник не рекомендовал, не предложил, а буквально потребовать достать телефон и звонить на номер 1000 для установки пин-кода. Пин-код я спокойно и за одну минуту могла установить дома в ВТБ Онлайн. Но сотрудник решил, что делать это нужно именно в офисе и именно на номере 1000, разговаривая с глупейшим роботом-помощником.
Ещё сотрудник выдававший карту сказал, что я сегодня же должна совершить по ней какую-то покупку, а иначе карта заблокируется. Конечно никакой покупки ни в первый, ни во второй, ни в третий день можно не делать и с картой при этом ничего не случится. Сотрудники просто натурально обманывают клиента и вынуждают его совершать ненужные траты.
Я прошу банк проверить работу сотрудника выдавшего мне карту, а так устранить нарушение правил программы лояльности и вернуть мне возможность выбора категорий кешбэка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ
Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер...
Получение выплаты за участие в акции
Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не...
Проблема с начислением кешбека
Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении...
Благодарность менеджеру Илье
Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала...
Исправление ошибок начисления кэшбэка
Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в...
Отличная работа сотрудника
Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить...
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...