Банк выбрал за меня категории кешбэка

30.03.2025 18:00
574
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее никогда не была клиентом ВТБ, но 28 марта решила им стать и получить дебетовую карту. На моё решения повлияло то, что сейчас банк предлагает новым клиентам кешбэк 100% на маркетплейсах. Вернувшись из отделения я хотела подключить этот стопроцентный кешбэк и совершить покупку для его получения. Только вот выбрать категории кешбэка я не смогла. Оказалось, что у меня уже выбраны 3 категории: 2% на все покупки, 3% на супермаркеты и 5% на аптеки.

На странице https://www.vtb.ru/personal/karty/debetovye/multikarta/ банк чётко говорит, что для новых клиентов в текущем месяце доступно для выбора 8 категорий, среди которых есть и 100% на маркетплейсы. Я новый клиент, но у меня не просто нет 100% на маркетплейсы, а у меня вообще нет возможности что-либо выбирать. Категории уже выбраны, причём выбраны и на март и на апрель.

Я обратилась в чат, где оператор сказал, что категории были выбраны в офисе. Но в офисе я никакие категории не выбирала. И при получении карты меня никто не спрашивал о нужных мне категориях кешбэка. А если меня не спрашивали, то получается, что эти категории выбрали за меня. То есть за меня решили, что мне нужно, а что нет.

В чате было составлено обращение, при этом сотрудник поддержки указал в нём, что клиент недоволен правилами программы лояльности, хотя я никоим образом не выражала какое-то недовольство правилами программы «Мультибонус». Я попросила пояснить этот вопрос и оператор сказал, что это просто стандартная формулировка.

Что за стандартная формулировка?! Откуда оператор вообще взял, что я недовольна правилами?! Правила меня устраивают — меня не устраивает то, что эти правила были банком нарушены.

Правила программы лояльности находятся по ссылке https://www.vtb.ru/media-files/vtb.ru/sitepages/personal/karty/programma-loyalnosti/pravila_programmy_loyalnosti_multibonus_redakciya_deystvuet_s_01.01.2025.pdf

В пункте 2.7 приложения 1 сказано, что клиенту с пакетом услуг «Мультикарта» в отчётном периоде доступно к выбору 8 категорий кешбэка. То есть клиент должен иметь возможность выбирать из 8 категорий. У меня этой возможности нет. Банк лишил меня её.

То есть правила банком нарушены, но при этом он пытается представить дело так, как будто клиент просто этими правилами недоволен. Естественно с этими вводными от моего обращения тольку не будет. Банк просто ответит, что если меня не устраивают правила, то я могу отказаться от участия в программе лояльности.

В ВТБ похоже вообще принято решать за клиента. Сотрудник чата за меня решил, что я недовольна правилами. Сотдрудник офиса решил, что мне не нужны 100% на маркетплейсах, а нужны дурацкие 2% на всё.

Сотрудники офиса вообще слишком много решают. Например, после получения карты меня буквально заставили тут же установить на неё пин-код. Сотрудник не рекомендовал, не предложил, а буквально потребовать достать телефон и звонить на номер 1000 для установки пин-кода. Пин-код я спокойно и за одну минуту могла установить дома в ВТБ Онлайн. Но сотрудник решил, что делать это нужно именно в офисе и именно на номере 1000, разговаривая с глупейшим роботом-помощником.

Ещё сотрудник выдававший карту сказал, что я сегодня же должна совершить по ней какую-то покупку, а иначе карта заблокируется. Конечно никакой покупки ни в первый, ни во второй, ни в третий день можно не делать и с картой при этом ничего не случится. Сотрудники просто натурально обманывают клиента и вынуждают его совершать ненужные траты.

Я прошу банк проверить работу сотрудника выдавшего мне карту, а так устранить нарушение правил программы лояльности и вернуть мне возможность выбора категорий кешбэка.

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T14:57:17+03:00
Добрый день! Мы детально проверили обслуживание в отделении Банка. Сообщаем, что подключение категорий было произведено с вашего добровольного согласия и только после озвучивания всех доступных к подключению категорий. Также вам было рекомендовано установить пин-код и провести пробную операцию с целью проверки работоспособности карты. Навязывания каких либо услуг не было. Нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
24 034
отзывов
23 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с... Читать полностью

10.07.2025

Потеряла карту

Оценка 5

Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском... Читать полностью

08.07.2025

Помогли

Оценка 5

Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025

Рекомендация

Оценка 5

Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025