Не выплачивают кешбэк за акцию «20 000 рублей за регулярные покупки по кредитной карте»
Нужно оплачивать не менее 20т в мес, и каждые 4 мес- кешбэк, который в сумме составляет 20т.
Этап 1:сент-дек (кешбэк 3000). В личном кабинете считаются пром итоги.Сначала все было в штатном режиме. 3 мес приложение мне сообщало, что я выполняю условия, а вот в начале 4го мне понадобилась деб.карта. И после фразы их сотрудника: «я тут подобновила ваши данные»-я вижу, как на глазах меняется личный кабинет: пропадают категории кэшбэка на этот месяц;сумма кэшбэк за предыдущий и тд. Я скриню то, что осталось, успеваю выхватить промы по акции с кредиткой. Через минуту пропадает и она. Сотрудник разводит руками и ничего внятного (в принципе, как и любой другой сотрудник банка ВТБ, с которыми я с той поры общалась) мне сказать не может. В чате тоже ничего не поняли и единственное, чем могут мне помочь-создать обращение. Вот это единственная вещь, которую способны делать сотрудники данного банка: создавать обращения!
Итак 18.12 создаем его, с просьбой дать ответ, являюсь ли я до сих пор участником? Не слетела ли у них программа так глубоко и надежно, что просто выкинула меня из акции; также прошу вернуть отображение ее в приложение, ибо считать вручную дальнейшие выполнение-то еще удовольствие.
Ответ обещают-до 08.01.Но, видимо, задача была непосильной, и 8.01 мне прилетело сообщение, что им нужно дополнительное время до 18.01. 15.01 у кого-то наконец-то дошли руки, меня оповестили, что работают над устранением неотображения, а я - являюсь участником.
1ая выплата должна была быть до 31.01.
И…никаких 3000 мне не начисляют (как и до сих пор. 31.03 на дворе ).
Опять чат, который ничего сделать не в состоянии, только - СОЗДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ.
11.02 ответ: все проверили и выплатят причитающийся мне кешбэк до конца февраля. (непонятно, почему я должна ожидать конца месяца, если текущие кешбэки они выплачивают в 20х числах, ну да ладно)
Ждем 28.02 и !? НИЧЕГО!
А дальше просто цирк: чат-обращение-15 раб дней на рассмотрение. А что рассматривать?Вами УЖЕ вынесено решение! Или тот сотрудник, что раньше проверял, не внушает вам же доверия?
На горячей линии меня перекидывали между 3мя сотрудниками, которые вообще не могут сформулировать никакой вменяемой фразы, кроме стандартных скриптов и шаблонов. Никто не вовлекается на самом деле в проблему.Как роботы: надо дождаться конца срока рассмотрения… мы постараемся ускорить… мы работаем над отображением акции… (спойлер- НЕТ! Ничего из вышеперечисленного они не сделали до сих пор).
14.03 сообщение: Мы приняли положительное решение.Узнайте детали в ВТБ. И ни один из операторов, по которым меня опять кидали, включая старшего специалиста, НЕ ПОНИМАЕТ, о чем речь. А само обращение в статусе закрыто. Старший говорит, что он бессилен в рамках чата, перевести меня на более компетентного нет возможности, соединить с человеком, разбиравшим мой кейс- естественно тоже нельзя. Только можно создать апелляцию .
Создаем. Обращение возвращается в раб статус, решение по которому должно быть вынесено 21.03, напомню. Угадаем, что было 21го? Им требуется ЕЩЕ ВРЕМЯ ДО КОНЦА МАРТА!
То есть 14.03 у них было положительное решение (я уже молчу о том, что еще в феврале все ими же утверждено), а вот 21.03 опять у них проблемы!
Сегодня наступил срок по апелляции. Думаю, все догадались, что произошло: им нужно доп время. На этот раз до 10.04!!! Очень удобно, правда?Бесконечно переносить, пока клиент просто не сдастся!
У меня огромный опыт в области кешбэков и акций с разными банками, и бывали разные технические моменты, которые банки исправляют в считанные дни, а то и часы. А вот такого вопиющего наплевательства я не встречала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
ВТБ не начисляет кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что...
Благодарность Ирине
Добрый день! 06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в...
Помогли вернуть проценты
Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в...
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...