Не выплачивают кешбэк за акцию «20 000 рублей за регулярные покупки по кредитной карте»

31.03.2025 09:45
284
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нужно оплачивать не менее 20т в мес, и каждые 4 мес- кешбэк, который в сумме составляет 20т.
Этап 1:сент-дек (кешбэк 3000). В личном кабинете считаются пром итоги.Сначала все было в штатном режиме. 3 мес приложение мне сообщало, что я выполняю условия, а вот в начале 4го мне понадобилась деб.карта. И после фразы их сотрудника: «я тут подобновила ваши данные»-я вижу, как на глазах меняется личный кабинет: пропадают категории кэшбэка на этот месяц;сумма кэшбэк за предыдущий и тд. Я скриню то, что осталось, успеваю выхватить промы по акции с кредиткой. Через минуту пропадает и она. Сотрудник разводит руками и ничего внятного (в принципе, как и любой другой сотрудник банка ВТБ, с которыми я с той поры общалась) мне сказать не может. В чате тоже ничего не поняли и единственное, чем могут мне помочь-создать обращение. Вот это единственная вещь, которую способны делать сотрудники данного банка: создавать обращения!

Итак 18.12 создаем его, с просьбой дать ответ, являюсь ли я до сих пор участником? Не слетела ли у них программа так глубоко и надежно, что просто выкинула меня из акции; также прошу вернуть отображение ее в приложение, ибо считать вручную дальнейшие выполнение-то еще удовольствие. 

Ответ обещают-до 08.01.Но, видимо, задача была непосильной, и 8.01 мне прилетело сообщение, что им нужно дополнительное время до 18.01. 15.01 у кого-то наконец-то дошли руки, меня оповестили, что работают над устранением неотображения, а я - являюсь участником.

1ая выплата должна была быть до 31.01.

И…никаких 3000 мне не начисляют (как и до сих пор. 31.03 на дворе ).
Опять чат, который ничего сделать не в состоянии, только - СОЗДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ.

11.02 ответ: все проверили и выплатят причитающийся мне кешбэк до конца февраля. (непонятно, почему я должна ожидать конца месяца, если текущие кешбэки они выплачивают в 20х числах, ну да ладно)

Ждем 28.02 и !? НИЧЕГО! 

А дальше просто цирк: чат-обращение-15 раб дней на рассмотрение. А что рассматривать?Вами УЖЕ вынесено решение! Или тот сотрудник, что раньше проверял, не внушает вам же доверия?

На горячей линии меня перекидывали между 3мя сотрудниками, которые вообще не могут сформулировать никакой вменяемой фразы, кроме стандартных скриптов и шаблонов. Никто не вовлекается на самом деле в проблему.Как роботы: надо дождаться конца срока рассмотрения… мы постараемся ускорить… мы работаем над отображением акции… (спойлер- НЕТ! Ничего из вышеперечисленного они не сделали до сих пор).

14.03 сообщение: Мы приняли положительное решение.Узнайте детали в ВТБ. И ни один из операторов, по которым меня опять кидали, включая старшего специалиста, НЕ ПОНИМАЕТ, о чем речь. А само обращение в статусе закрыто. Старший говорит, что он бессилен в рамках чата, перевести меня на более компетентного нет возможности, соединить с человеком, разбиравшим мой кейс- естественно тоже нельзя. Только можно создать апелляцию . 

Создаем. Обращение возвращается в раб статус, решение по которому должно быть вынесено 21.03, напомню. Угадаем, что было 21го? Им требуется ЕЩЕ ВРЕМЯ ДО КОНЦА МАРТА!
То есть 14.03 у них было положительное решение (я уже молчу о том, что еще в феврале все ими же утверждено), а вот 21.03 опять у них проблемы!

Сегодня наступил срок по апелляции. Думаю, все догадались, что произошло: им нужно доп время. На этот раз до 10.04!!! Очень удобно, правда?Бесконечно переносить, пока клиент просто не сдастся!

У меня огромный опыт в области кешбэков и акций с разными банками, и бывали разные технические моменты, которые банки исправляют в считанные дни, а то и часы. А вот такого вопиющего наплевательства я не встречала. 

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T08:46:40+03:00
Добрый день! Мы получили ваше обращение и занимаемся его рассмотрением. Нам жаль, что вы столкнулись с этой проблемой. О результатах мы вас уведомим. Благодарим за ваше терпение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025