Банк не может 2 месяца закрыть цифровую карту и счета к ней

31.03.2025 19:17
281
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратился в банк ВТБ 06.02.2025 с заявлением о закрытии двух счетов к цифровым картам. Сотрудник банка объяснил, что сначала нужно закрыть цифровую карту, привязанную к этому счёту (хотя это было сделано в мобильном приложении, но почему-то банк это не видит), после того как карта будет закрыта нужно снова посетить офис банка и закрыть счёт. Я оставил соответствующее заявление и стал ждать.

Прождав положенные 10 дней, я снова пришёл в отделение, и мне сообщили, что карты находятся в процессе закрытия (хотя в приложении они стали отображаться как закрытые через пару дней после первого обращения в банк), и надо еще подождать. Также составили обращение в поддержку. Еще через несколько дней пришел ответ от поддержки, что надо еще подождать. В итоге так ничего и не закрылось.

31 марта я снова обратился в отделение банка. Получил ответ, что карты находятся в процессе закрытия. Видимо, нужна помощь каких-то высших сил, раз банк 2 месяца не может закрыть цифровые карты и счета к ним. Без закрытия карт нельзя закрыть счета.

В связи с этим у меня вопрос к банку ВТБ: а как всё-таки закрыть эти счета, которые, собственно, я и не открывал. Просто хотел обычную пластиковую карту, а не эти виртуальные заморочки. Сами наоткрывали, а сделать с этим ничего не могут. Максимально неприятное впечатление от взаимодействия с банком. Ни в одном банке не приходилось столько ждать решения пустякового вопроса и стирать обувь в походах по отделениям ВТБ

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T23:32:46+03:00
Здравствуйте! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-380921125709
2025-04-18T00:16:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025