Отказ в обслуживании без причины

31.03.2025 22:21
398
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемая администрация Банки.ру и представители ВТБ,  

Обращаюсь с жалобой на действия банка ВТБ, которые, на мой взгляд, нарушают законодательство РФ и права потенциальных клиентов.  

Ситуация:  

Я никогда не являлся клиентом ВТБ, но решил оформить дебетовую карту через официальный сайт банка. После подачи заявки мне назначили дату доставки карты курьером. Однако в день выдачи курьер сообщил, что «Арбитраж N******* по клиенту находится на рассмотрении», а я якобы отношусь к «категории особого режима обслуживания». При этом сотрудник отказался выдать карту, сославшись на автоматическое решение системы. Никаких письменных уведомлений или объяснений я не получил.  

Претензии:  

1. Нарушение ст. 846 ГК РФ – Банк обязан заключить договор банковского счёта с клиентом, если это не противорестрит закону. Отказ без письменного обоснования и ссылки на конкретные нормы права незаконен.  

2. Отказ в предоставлении информации (ст. 8 ФЗ «О защите прав потребителей») – Горячая линия и поддержка ВТБ не дали ответов на вопросы о причинах отказа, что нарушает моё право на получение полной и достоверной информации.  

3. Несоблюдение ФЗ-115 «О противодействии легализации доходов» – Если банк подозревает «особый режим», он обязан уведомить клиента официально, а не через курьера, и предоставить возможность оспорить решение.  

Требования:  

- Письменно разъяснить причины отказа с указанием конкретных правовых оснований.  

- Пересмотреть решение об отказе в обслуживании, если для него нет законных причин.  

- Извиниться за некорректное взаимодействие и отсутствие обратной связи.  

Действия ВТБ не только подрывают доверие к банку, но и создают прецедент произвольного ограничения доступа граждан к финансовым услугам. Если ситуация не будет разрешена, я оставляю за собой право обратиться в Центробанк РФ, Роскомнадзор и суд для защиты своих прав.  

С уважением,  

М-ов С.Р

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T08:13:01+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-04-01T12:40:06+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Между тем позвольте отметить, что в соответствии с действующим законодательством РФ кредитная организация вправе отказаться от заключения договора банковского счета с физическим или юридическим лицом на основании правил внутреннего контроля кредитной организации. Для получения письменного ответа Банка, просим обратиться с письменным обращение по нашим каналам, которые есть на сайте Банка https://www.vtb.ru/about/contacts/ Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025