Нарушение информирования при оформлении кредитной карты на рефинансирование

31.03.2025 22:36
523
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка и оформила кредитную карту ВТБ "Карта Возможностей" в отделении г Таганрог, по адресу Гоголевский переулок 4А, 31.03.2025. Данная карта была оформлена с целью рефинансирования задолженности по кредитной карте другого банка, и мне было обещано, что на данную сумму будет распространяться беспроцентный период 180 дней.

Однако сотрудник банка, оформлявший карту, не проинформировал меня о том, что в течение этого периода мне все равно необходимо вносить ежемесячные минимальные платежи (3% от суммы долга), что фактически является дополнительными расходами и не соответствует представлению о «беспроцентном» периоде. Данная информация не была разъяснена мне до подписания договора, что считаю нарушением принципа прозрачности условий банковского обслуживания.

Также сотрудник банка не сообщил, что беспроцентный период начинается с первого числа месяца оформления, а не с момента получения карты, из-за чего я потеряла практически МЕСЯЦ льготного периода. В связи с этим я считаю, что:

1. Меня ввели в заблуждение, не предоставив полную информацию об условиях кредитования.

2. Сотрудник банка (табельный номер - 70205168) нарушил стандарты информирования, не разъяснив важные детали перед подписанием договора.

3. Мне навязали невыгодные условия, о которых я не была осведомлена при принятии решения.

Прошу банк:

Рассмотреть возможность аннулирования договора или пересмотра условий по карте.

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T15:16:35+03:00
Добрый день! Приносим извинения за обслуживание в офисе Банка. Проверили информацию по отзыву и сообщаем, что в процессе оформления кредитной карты сотрудник действительно озвучил не все условия. Мы не оставили консультацию без внимания и передали ответственному руководителю. Обязательно примем соответствующие меры, чтобы такая ситуация не повторилась. С подробными условиями кредитной карты можно ознакомиться на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/karty/kreditnye/]сайте[/url]. К сожалению, изменить условия индивидуально невозможно. Закрыть договор можно после полного погашения долга. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025