Нарушение информирования при оформлении кредитной карты на рефинансирование

31.03.2025 22:36
704
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка и оформила кредитную карту ВТБ "Карта Возможностей" в отделении г Таганрог, по адресу Гоголевский переулок 4А, 31.03.2025. Данная карта была оформлена с целью рефинансирования задолженности по кредитной карте другого банка, и мне было обещано, что на данную сумму будет распространяться беспроцентный период 180 дней.

Однако сотрудник банка, оформлявший карту, не проинформировал меня о том, что в течение этого периода мне все равно необходимо вносить ежемесячные минимальные платежи (3% от суммы долга), что фактически является дополнительными расходами и не соответствует представлению о «беспроцентном» периоде. Данная информация не была разъяснена мне до подписания договора, что считаю нарушением принципа прозрачности условий банковского обслуживания.

Также сотрудник банка не сообщил, что беспроцентный период начинается с первого числа месяца оформления, а не с момента получения карты, из-за чего я потеряла практически МЕСЯЦ льготного периода. В связи с этим я считаю, что:

1. Меня ввели в заблуждение, не предоставив полную информацию об условиях кредитования.

2. Сотрудник банка (табельный номер - 70205168) нарушил стандарты информирования, не разъяснив важные детали перед подписанием договора.

3. Мне навязали невыгодные условия, о которых я не была осведомлена при принятии решения.

Прошу банк:

Рассмотреть возможность аннулирования договора или пересмотра условий по карте.

ВТБ
ВТБ
2025-04-01T15:16:35+03:00
Добрый день! Приносим извинения за обслуживание в офисе Банка. Проверили информацию по отзыву и сообщаем, что в процессе оформления кредитной карты сотрудник действительно озвучил не все условия. Мы не оставили консультацию без внимания и передали ответственному руководителю. Обязательно примем соответствующие меры, чтобы такая ситуация не повторилась. С подробными условиями кредитной карты можно ознакомиться на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/karty/kreditnye/]сайте[/url]. К сожалению, изменить условия индивидуально невозможно. Закрыть договор можно после полного погашения долга. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025