Некомпетентность сотрудников, отвечающих за поддержку мобильного приложения

01.04.2025 09:12
439
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После внесения досрочных платежей по кредиту информация о размере ежемесячного платежа в мобильном приложении не обновляется.

Чтобы информация обновлялась, теперь приходится после каждого досрочного платежа обращаться в поддержку банка, ждать по 30 минут на линии, про чат молчу - отвечает максимально бесполезнейший бот.

Может быть вы уже возьмётесь данной проблемой более скрупулёзно!? Информация о ежемесячном платеже должна обновляться автоматически, а не по моему обращению в банк.
Хочу оставить жалобу на отдел, который закрыл данные обращения как выполненные:

2212607

2262612

2285346

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-02T12:02:44+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Ошибка, которая возникала при отображении информации по кредиту, мсправлена. Рекомендуем повторить операцию. В случае ошибки направьте, пожалуйста, скриншот через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Будем благодарны, если в комментариях вы напишите номер входящего обращения. Мы возьмем вопрос в работу. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024