Выполнить доставку дебетовой карты курьером - непосильная задача для ВТБ

01.04.2025 18:40
370
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Спешу поделиться отзывом о работе банка и его сотрудниках.

25.03.2025 заказал дебетовую карту через сайт с доставкой 01.04.2025. Звоню в техподдержку, уточняю, что заявка принята в работу и уточняю дату доставки, заверили, что 01.04.2025 доставят.

26.03.2025 приходит смс, что карту доставят именно сегодня и в промежуток с 11.00 до 13.00, со мной никто ничего не согласовывал. Звоню в банк, оператор поддержки говорит, что доставка стоит верно и на 26.03.2025. Если карта сегодня мне не нужна, то нужно договориться с курьером или отменить заявку и создать новую, перенести дату доставки невозможно никак. Звоню курьеру №1, курьер №1 говорит "да-да, это какая-то техническая ошибка, карту доставлю вам 01.04.2025". Успокаиваюсь.

31.03.2025 решил уточнить на счет доставки, звоню курьеру №1 - абонент не абонент, звоню в техподдержку, там заверяют, что заявка на доставку карты отменена. Я говорю, как так-то? В процессе разговора выясняется, что дату доставки, оказывается, можно двигать через техподдержку и никаких сложностей это не вызывает. Так же мне сообщают, что должно было прийти СМС сообщение об отмене заявки, но конечно же его не было. Опять мысленно матерюсь. Оформляю заявку на новую доставку карты на 01.04.2025 в период с 17.00 до 19.00.

01.04.2025 курьер №2 не отвечает на звонки, срок доставки истек, техподдержка просит подождать и в случае, если что-то пойдет не так, заверяют, что подвинут просто дату доставки, но мне нужно будет позвонить. Чуть позже звонит курьер, ищет мою карту у себя, говорит, что до 19.00 не успеет, просит перезавести заявку, ему ехать минимум 35 минут (сложилось впечатление, что вообще никто и не собирался ехать), сообщаю курьеру, что если до 19.00 не можете доставить карту, то пусть отменяет заявку.

Итого. Рекомендую ли я банк ВТБ? Однозначно нет. Некомпетентность сотрудников на каждом этапе. Не могут справиться с элементарными задачами: предупреждать клиента об изменениях, переносить доставку карты и т.п. Так и не началось моё сотрудничество с банком, хотя я два раза пытался.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T11:30:16+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 18.04.2025 Оценка засчитана.
ВТБ
ВТБ
2025-04-17T13:03:40+03:00
Добрый день! Сожалеем, что карта не была доставлена в оговоренные сроки. В день доставки, приехав на встречу, курьер не смог до вас дозвониться. Сейчас мы связались с вами и обозначили новую дату доставки. Будем благодарны, если вы напишите нам по факту получения карты в комментариях к отзыву. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025