По кредитной карте банк вводит клиентов в заблуждение!
Получил в сентябре 2024 года кредитную карту у персонального менеджера. Она объяснила, что нужно оплачивать минимальные платежи и в конце беспроцентного периода внести всю сумму долга. Информация по минимальному платежу видна на странице карты, а информация о беспроцентном платеже глубоко спрятана в приложении - нужно зайти в кредитную карту, далее ИНФОРМАЦИЯ, далее ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, далее БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД и если нужно увидеть полный график, то нажать ВАШ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД. В других банках информация о датах оплаты минимального платежа и льготной задолженности находится на странице карты или в общей графе ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, где всё максимально понятно и информативно. Так же менеджер мне говорила и показывала в приложении информацию, что банк рассылает смс/push уведомления о дате оплаты и сумме платежа по беспроцентному периоду.
Я часто пытался зайти в графу ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и она вообще не открывалась - приложение выдавало ошибку. Но так как меня предупредила менеджер и в приложении указано, что банк направляет смс/push, я понимал, что меня вовремя предупредят.
21 мая 2025 года, после неудачных попыток войти в меню ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД, я всё-таки туда попал и увидел, что у меня уже 1 день просрочки и выставлены проценты за всё время пользования кредитной картой - 50877.39руб. Учитывая, что никаких смс/push уведомлений я не получал (хотя от банка они мне обычно приходят), я позвонил на горячую линию и создал обращение на возврат процентов. По этому обращению мне пришёл отказ. Я подал апелляцию и так же получил отказ. После я обратился к персональному менеджеру в офис банка, она создала обращение, по которому так же пришёл отказ. В отказах банк ссылается на то, что он не обязан мне присылать смс/push уведомления!
Так же несколькими днями ранее банк информировал меня в приложении и в смс о том, что условия по Привилегии мной не выполнены и банк спишет 2990руб - то есть, в этом случае банк обо мне позаботился, хотя нигде об этом не писал, а про смс о предстоящем платеже банк сам написал, что мне сообщит, но этого не сделал!
Считаю, что банк ввёл меня в заблуждение, потому что:
1.В графе «Ваш беспроцентный период» есть информация «Как я узнаю, что надо платить?» и указано, что «банк направляет СМС/Push-уведомления». Но по факту банк этого не делает.
2.При оплаченном минимальном платеже на странице кредитной карты в графе МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ будет указано В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ВЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ БАНКУ. При входе в ИНФОРМАЦИЮ и ЗАДОЛЖЕННОСТЬ так же будет указано В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ВЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ БАНКУ. Чтобы увидеть задолженность, нужно долго искать информацию по вкладкам меню кредитной карты. То есть, банк максимально запутывает клиента фразами о том, что клиент больше ничего не должен и прячет информацию о предстоящем платеже.
3.Приложение часто не даёт зайти в ВАШ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД, что не даёт возможности контролировать свою задолженность. Я прямо сейчас с 8 раза зашёл туда - до этого выходило окно с ошибкой "ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК. Мы уже работаем, чтобы это исправить. Попробуйте позднее". Эта же ошибка появлялась у менеджера в офисе банка.
Очень хочу, чтобы банк проявил лояльность, вернув мне проценты, убрал информацию о рассылке смс/push о предстоящем платеже, раз этого не делает (тем самым перестал вводить своих клиентов в заблуждение) и желательно на главной странице кредитки указывал помимо минимального платежа ещё и беспроцентную задолженность + надпись "Вы больше ничего не должны банку" показывал только после оплаты клиентом всей задолженности в этом месяце.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Благодарность службе поддержки ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ...
Начисление кэшбэка
Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц...
Вопросы по автоплатежу
Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ...
Очень отзывчивый сотрудник!
Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при...
Поддержка по условиям кредитной карты
Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я...
Консультация по условиям кредитной карты
18 мая 2025 года при использовании заёмных средств с кредитной карты ВТБ (карта "Возможностей") возник вопрос в части отражения в мобильном приложении льготного периода и суммы...
Отказ начислить бонус за траты по кредитной карте
В августе 2024 г получил кредитную карту, для участия в акции. Карту выдал курьер банка, он же скачал мобильное приложение и подключил личный кабинет. Оплаты картой от 20000 рублей...