По кредитной карте банк вводит клиентов в заблуждение!

02.04.2025 23:55
377
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил в сентябре 2024 года кредитную карту у персонального менеджера. Она объяснила, что нужно оплачивать минимальные платежи и в конце беспроцентного периода внести всю сумму долга. Информация по минимальному платежу видна на странице карты, а информация о беспроцентном платеже глубоко спрятана в приложении - нужно зайти в кредитную карту, далее ИНФОРМАЦИЯ, далее ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, далее БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД и если нужно увидеть полный график, то нажать ВАШ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД. В других банках информация о датах оплаты минимального платежа и льготной задолженности находится на странице карты или в общей графе ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, где всё максимально понятно и информативно. Так же менеджер мне говорила и показывала в приложении информацию, что банк рассылает смс/push уведомления о дате оплаты и сумме платежа по беспроцентному периоду.

Я часто пытался зайти в графу ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и она вообще не открывалась - приложение выдавало ошибку. Но так как меня предупредила менеджер и в приложении указано, что банк направляет смс/push, я понимал, что меня вовремя предупредят.

21 мая 2025 года, после неудачных попыток войти в меню ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД, я всё-таки туда попал и увидел, что у меня уже 1 день просрочки и выставлены проценты за всё время пользования кредитной картой - 50877.39руб. Учитывая, что никаких смс/push уведомлений я не получал (хотя от банка они мне обычно приходят), я позвонил на горячую линию и создал обращение на возврат процентов. По этому обращению мне пришёл отказ. Я подал апелляцию и так же получил отказ. После я обратился к персональному менеджеру в офис банка, она создала обращение, по которому так же пришёл отказ. В отказах банк ссылается на то, что он не обязан мне присылать смс/push уведомления!

Так же несколькими днями ранее банк информировал меня в приложении и в смс о том, что условия по Привилегии мной не выполнены и банк спишет 2990руб - то есть, в этом случае банк обо мне позаботился, хотя нигде об этом не писал, а про смс о предстоящем платеже банк сам написал, что мне сообщит, но этого не сделал!

Считаю, что банк ввёл меня в заблуждение, потому что:

1.В графе «Ваш беспроцентный период» есть информация «Как я узнаю, что надо платить?» и указано, что «банк направляет СМС/Push-уведомления». Но по факту банк этого не делает.

2.При оплаченном минимальном платеже на странице кредитной карты в графе МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ будет указано В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ВЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ БАНКУ. При входе в ИНФОРМАЦИЮ и ЗАДОЛЖЕННОСТЬ так же будет указано В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ВЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ БАНКУ. Чтобы увидеть задолженность, нужно долго искать информацию по вкладкам меню кредитной карты. То есть, банк максимально запутывает клиента фразами о том, что клиент больше ничего не должен и прячет информацию о предстоящем платеже.

3.Приложение часто не даёт зайти в ВАШ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД, что не даёт возможности контролировать свою задолженность. Я прямо сейчас с 8 раза зашёл туда - до этого выходило окно с ошибкой "ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК. Мы уже работаем, чтобы это исправить. Попробуйте позднее". Эта же ошибка появлялась у менеджера в офисе банка.

Очень хочу, чтобы банк проявил лояльность, вернув мне проценты, убрал информацию о рассылке смс/push о предстоящем платеже, раз этого не делает (тем самым перестал вводить своих клиентов в заблуждение) и желательно на главной странице кредитки указывал помимо минимального платежа ещё и беспроцентную задолженность + надпись "Вы больше ничего не должны банку" показывал только после оплаты клиентом всей задолженности в этом месяце.

ВТБ
ВТБ
2025-04-03T13:32:00+03:00
Добрый день! Мы все проверили по вашему отзыву. К сожалению, не можем изменить решение и вернуть проценты. Проценты были начислены правомерно за весь период использования кредитным лимитом, т.к. беспроцентный период не был своевременно погашен. Обращаем внимание, что в соответствии с правилами предоставления и использования банковских карт п. 7.1.3, в обязанности банку не вменяется оповещение клиента. Все пожелания изложенные в отзыве мы обязательно передадим ответственным руководителям Банка для повышения качества обслуживания. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
19 781
отзыв
19 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025

Поддержка по условиям кредитной карты

Оценка 5

Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я... Читать полностью

19.05.2025

Консультация по условиям кредитной карты

Оценка 5

18 мая 2025 года при использовании заёмных средств с кредитной карты ВТБ (карта "Возможностей") возник вопрос в части отражения в мобильном приложении льготного периода и суммы... Читать полностью

18.05.2025

Отказ начислить бонус за траты по кредитной карте

Оценка 4

В августе 2024 г получил кредитную карту, для участия в акции. Карту выдал курьер банка, он же скачал мобильное приложение и подключил личный кабинет. Оплаты картой от 20000 рублей... Читать полностью

18.05.2025