Некорректно списали деньги

03.04.2025 05:58
432
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Доброго времени суток. 28.03 некорректно списали комиссию в размере 2990 рублей за невыполнение условий по пакету услуг "Привилегия" за февраль 2025-го года.

Я ранее являлся клиентом Банка "Открытие" и в июне 2024-го года мне поступило уведомление о том, что я могу бесплатно получить пакет услуг "Привилегия" сроком на год, если перейду из "Открытия" в "ВТБ". Я так и сделал. И обслуживание действительно было бесплатным. До того, как списали комиссию за февраль.

29.01 я обращался в офис за кредитом и там мы подавали заявку заново, через сайт, т.к. ранее одобренные условия по какой-то технической причине не выбирались. После этого у меня задвоилась анкета (со слов сотрудника по работе с премиальными клиентами). Сотрудник подала заявку и мне объединили анкеты. Кредит я не взял, т.к. одобрили ставку 60% годовых, но не в этом проблема.

После этого посещения, я как будто стал новым клиентом для Банка. У меня слетели выбранные категории кэшбека и мне пришлось их выбирать заново на текущий месяц. Также слетела информация о том, что я являлся зарплатным клиентом (исчезла 4-я категория кэшбека для зарплатных клиентов).

И видимо тогда слетела и акция с бесплатным годом пакета услуг "Привилегия". Сам работаю в Банках уже много лет и примерно понимаю, почему так могло произойти. Возможно пакет услуг подключился заново и без акции. Естественно я не выполнил его условия и мне списали комиссию. Это с технической стороны. Но у меня ведь должен ещё был действовать бесплатный год. Как минимум до мая.

Стал звонить ночью с 28 на 29 марта в контактный центр. Там быстро убрали этот пакет услуг, чтобы ничего более не списывалось. Попытались составить обращение, чтобы вернули комиссию 2990 рублей. Но у них что-то не получилось. Попросили зайти в приложение, обновить данные с Госуслуг и перезвонить.

Все это проделал, обратился вновь. Но они опять не смогли составить претензию/жалобу/обращение и направили в чат.

Чат мне тоже ничем не смог помочь и направил в офис. Более часа (и кучу нервов) потратил и все в пустую.

31.03 я обратился в офис. Сотрудница и данные обновила, и паспорт сканировала, но не смогла составить обращение на возврат комиссии. Подала заявку в техподдержку и сказала, что свяжется когда все починят. Сегодня уже четверг, 03.04, но никто не звонил и никакого статуса мне не дали. Комиссию так и не вернули.

Также эта сотрудница сказала еще раз написать в чат, вдруг там смогут (хотя там не смогли в предыдущий раз). Опять обратился, опять не смогли составить обращение, направили ещё заявку в техподдержку и сказали обратиться в чат повторно.

Сегодня 03.04 обратился, то же самое. Не могут. Сроков никаких не дают. Мне уже, честно говоря, надоело. Вдруг рецензия на данную ситуацию на банки.ру добавит им оперативности.

Требую Банк "ВТБ" вернуть мне некорректно списанную комиссию и убедиться в том, чтобы ничего не списалось в дальнейшем (ведь в марте я тоже не выполнял условий пакета услуг "Привилегия", поскольку думал, что бесплатный год ещё действует). Причем никакими "привилегиями" я даже не пользовался за все это время (один раз злополучно встретился по поводу кредита 29.01 с премиальным менеджером и все). Перешел, т.к. предложили и все. Ну и разберитесь (ВТБ) что у вас там за ошибка, что у меня все слетело и я для системы, как новый клиент, а также исправьте проблему с подачей обращений/претензий.

Банком после такого вообще не хочется пользоваться. Закрыл накопительный счет и перевел все деньги в другой банк. Как закрою кредитную карту, откажусь от всех продуктов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T14:28:48+03:00
Ждем ответ банка. 02.05.25 Оценка засчитана.
ВТБ
ВТБ
2025-04-03T11:57:17+03:00
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы направили информацию техническим специалистам для проверки. Просим оформить обращение в Банк по вопросу возврата комиссии на нашем сайте, заполнив форму. После оформления, направьте нам, пожалуйста, номер обращения на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12232267». Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-911915014209
2025-04-25T19:04:46+03:00
Вопрос решен. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,02
средняя оценка
36.06%
решено проблем
38 888
отзыва
38 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка карты и идентификация клиента.

Оценка 5

17.12.25 после перевода денежных средств со своего счёта на Финуслуги карта была заблокирована. Обратился в поддержку. Приятно был удивлен. Раньше уровень качества и пользы от... Читать полностью

17.12.2025

Вознаграждение за перевод социальной выплаты решен

Оценка 5

Здравствуйте. Спасибо большое за быструю помощь в решении моего вопроса. Все получила. Не думала ,что так все быстро решится. Но честно говоря, было трудно разобраться ,что такое... Читать полностью

16.12.2025

Возврат комиссии за врученную карту обманным путем

Оценка 5

Отзыв   о достойных и примерных действиях оператора чата ВТБ ( номер 70234907), устраившей недочёты в работе нерадивой коллегии обеспечившей возврат комиссии в сумме 499 рублей... Читать полностью

16.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

Девушка, сотрудник банка, К-на Александра, Кузнецкого офиса ВТБ, Белинского 105, оформила карту быстро. Объяснила все нюансы пользования моей новой картой ВТБ. Отличное... Читать полностью

16.12.2025

Спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Екатерину, сотрудника ВТБ банка, находящийся по адресу: Г. Москва, ул. Новинки, 1(м. Коломенская) за высокий профессионализм, оперативность, доброжелательность... Читать полностью

16.12.2025

Проблема с платной подпиской

Оценка 5

Больше спасибо оператору Светлане, номер оператора 70233138. За помощь с решением проблемы. У меня списалась платная подписка Иви, которую когда то давно оформляла по акции, и вот... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность 70346776

Оценка 5

16.12.2025 обратились в контактный центр по разблокировки учётной записи,сотрудник по имени ЖАН , отлично меня проконсультировала , задала все обязательные вопросы и разблокировала... Читать полностью

16.12.2025