Заблокировали счет за перевод себе на физ.карту со своего ИП в этом же банке и не дают разблокировать
В начале марта сделал перевод со своего счета ИП в ВТБ на свою же карту физического лица в этом же банке, пришла блокировка на физический счет, по телефону сказали обращаться в отделение банка, когда приехал в отделение, сотрудница банка сказала что счет заблокировали по подозрению в мошеннических действиях, на вопрос как разблокировать счет сразу ответ не получил, сказали как узнают напишут.
Блокировка пришла в туже минута как сделал перевод, тоесть мой счет заблокировала система за перевод со своего же ИП, но не заблокировала сам счет ИП с которого был сделан перевод, очень странно и сразу понятно что система ошиблась и приняла мой перевод за мошеннический, хотя это очевидно не так. Пришла информация от сотрудника банка что нужно для разблокировки физического счета: выписки со счетов ИП и физического лица за год, пояснительная записка о деятельности ИП, налоговая декларация, выписки с маркетплейсов чтобы отчитаться за полученные денежные средства.
Собрал все документы и подал заявление на восстановление в обслуживании, ждал больше 2-х недель без ответа, по итогу сам пришел в банк, сотрудница ответила что пришел отказ несколько дней назад ( почему-то мне не сообщили). Спросил причину отказа и можно ли как-то ещё раз рассмотреть мое прошение, донести какие-либо документы, расписать переводы или ещё что-то, был дан ответ что они не знают причину отказа, звоните на горячую линию в профильный отдел.
Когда позвонил и спросил, ответа о причине отказа разблокировки так же узнал, просто извинились и всё. Ещё несколько раз ходил в банк с вопросами о возможности разблокировки, всегда говорили что уже пришел отказ и повторные обращения ничего не изменят. По итогу имеем что при переводе с счета ИП на физический счет, заблокировали этот самый счет за подозрение в мошеннических действиях, но не заблокировали счет ИП, очень странная ситуация, а при попытке разблокировки приходит отказ без объяснения причины.
Очень расстроила и разозлила данная ситуация и работа банка в отношении клиента в моем лице, а особенно завязка всей проблемы, перевод со своего счета блокирует тебе карту, это абсурдная ситуация и сбой системы, который сотрудники банка не хотят решать, просто чувствуется абсолютная глухота и нежелание разобраться в ситуации, хотелось бы получить хотя бы какой-то вразумительный ответ, а не просто отказ без объяснения причины.
По итогу закрываю физические счета и думаю над закрытием счета ИП в данном банке.
Надеюсь хоть здесь обратить внимание сотрудников банка на свою проблему и возможно её решить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Сработала система безопасности
Благодарю за оперативность работв сотрудников банка. Помог оператор - Анастасия, 7***1. Мной была осуществлена попытка перевода со счета втб на свой счет в другой банк, сработала...
Поддержка Банка
Огромное спасибо сотруднику поддержки Егору (7***6) ВТБ. Вник в суть моей проблемы, составил запрос от моего имени, а главное!!! Помог вернуть средства ошибочно отправленные мною...
Оператор помог с обнаружением межбанковского перевода
Выражаю благодарность оператору Инне добавочный номер 70***2. Несколько операторов не могли понять суть моей проблемы. Пояснили, что само оно как-то решится. Ввиду загруженности не...
Чарджбэк в банке ВТБ: два месяца "обращение в работе"
11 февраля 2025 года я осуществил возврат всех средств (60.000 рублей) с баланса топливного сервиса. Баланс ранее пополнялся с карты ВТБ. Деньги списались с баланса топливного...
Потерялся платеж, банк занимается перекладыванием ответственности на Платежную систему
Добрый день. 13.05.25 оплатил Steam на 177.95 руб через мобильное приложение банка по логину Steam. Ранее оплачивал в другом банке по этому же логину, ДС зачислялись моментально...
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...
Положительный отзыв о сотруднике
Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать...