Я, являюсь наследником имущества моего родного брата, который умер в 2023 году. У моего брата имелся кредит, оформленный в АО "Газпромбанк". После смерти брата в феврале 2024 г., когда я узнала о кредите, я обратилась в отделение АО "Газпромбанк" (офис 028/1006), расположенное по адресу: г. Подольск, Ул. Февральская, д.65, где предоставила свидетельство о смерти и написала заявление о смерти должника, чтобы не начислялись штрафы и пени до момента вступления в наследство, которое как выяснилось позже, было не внесено в систему банка и Только 25.12.2024 специалист Ч-ва Ю.А. Взяла с меня заявление о списании начисленных пеней и штрафов по кредиту в связи со смертью клиента. На протяжении 1,5 лет по сегодняшний день я ездила в указанное отделение банка как к себе домой, т.к. каждый раз сотрудники то не могли мне предоставить информацию по кредиту, ссылаясь на то, что им необходимо узнать или уточнить что-то, то они не имеют на это права. У меня на руках нет ни одного официального документа из банка, о сумме задолженности кредита, об условиях кредита и т.д. Все это я узнала только со слов специалистов банка. 10.02.2025 Мною было написано обращение о предоставлении мне документов и об ознакомлении с графиком платежей по которому я могу выплачивать долг, на что никакого официального ответа по обращению я до сих пор не получила. Только отбивки в смс сообщениях о зарегистрированных моих обращениях. Т.к.я добросовестно готова была отвечать по своим обязательствам, я еще до вступления в наследство обратилась в указанный офис банка и попросила рассчитать мне сумму задолженности и предоставить график платежей по которому я до определенного числа каждого месяца могла бы вносить денежные средства, однако специалисты банка, в т.ч. Ч-ва Ю.А., мне отказали, пояснив, что я не имею права производить оплаты пока не вступлю в наследство по закону и у меня не будет официального документа, грубо нарушая мои права. 17.02.2025 я оплатила часть суммы по задолженности, Ч-ва Ю.А. мне сообщила что оставшуюся сумму оплатить "чем быстрее тем лучше", при этом не озвучив сроки внесения платежей, и сказала мне, что она позвонит, когда мне необходимо будет явиться внести платеж, однако звонка мне не поступило, я сама приехала в отделение банка 1.04.2025, где специалист Федор, мне сообщил, что 25.03.2025 кредит был продан 3-му лицу. В предоставлении информации о 3-м лице мне было отказано без объяснения причин. Хочу обратить внимание на то, что каждый раз на приеме приходится сидеть по несколько часов, нет ни кулера с водой, ни туалета для клиентов, сотрудники делают все медленно.
Прошу отметить единственного ГРАМОТНОГО ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА С-НУ ТАТЬЯНУ, к которой я попала на прием 2.04.2025 и ПООЩРИТЬ ЕЕ за внимание к клиенту и профессионализм в своей работе, так как она ответила на все поставленные мои вопросы, разъяснила мне всю ситуацию по унаследованному мною кредиту, а также подтвердила, то что я могла вносить платежи еще до вступления в наследство, сообщила сведения о 3-м лице, которому был передан кредит без всяких заявлений и обращений, и куда мне необходимо обратиться далее. Выражаю ей благодарность и очень жаль, что не попала к ней на прием изначально. А теперь я вынужденна из-за некомпетентности сотрудников банка, бороться с коллекторским агентством!
Исходя из вышеизложенного прошу проверить правомерность действий сотрудников банка и разобраться почему сложилась такая ситуация и на каком основании был передан кредит коллекторскому агентству!? Также прошу принять меры к указанным сотрудникам банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Кредит
Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту...
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...