О проверке правомерности действий банковской организации

04.04.2025 01:03
851
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я, являюсь наследником имущества моего родного брата, который умер в 2023 году. У моего брата имелся кредит, оформленный в АО "Газпромбанк". После смерти брата в феврале 2024 г., когда я узнала о кредите, я обратилась в отделение АО "Газпромбанк" (офис 028/1006), расположенное по адресу: г. Подольск, Ул. Февральская, д.65, где предоставила свидетельство о смерти и написала заявление о смерти должника, чтобы не начислялись штрафы и пени до момента вступления в наследство, которое как выяснилось позже, было не внесено в систему банка и Только 25.12.2024 специалист Ч-ва Ю.А. Взяла с меня заявление о списании начисленных пеней и штрафов по кредиту в связи со смертью клиента. На протяжении 1,5 лет по сегодняшний день я ездила в указанное отделение банка как к себе домой, т.к. каждый раз сотрудники то не могли мне предоставить информацию по кредиту, ссылаясь на то, что им необходимо узнать или уточнить что-то, то они не имеют на это права. У меня на руках нет ни одного официального документа из банка, о сумме задолженности кредита, об условиях кредита и т.д. Все это я узнала только со слов специалистов банка. 10.02.2025 Мною было написано обращение о предоставлении мне документов и об ознакомлении с графиком платежей по которому я могу выплачивать долг, на что никакого официального ответа по обращению я до сих пор не получила. Только отбивки в смс сообщениях о зарегистрированных моих обращениях. Т.к.я добросовестно готова была отвечать по своим обязательствам, я еще до вступления в наследство обратилась в указанный офис банка и попросила рассчитать мне сумму задолженности и предоставить график платежей по которому я до определенного числа каждого месяца могла бы вносить денежные средства, однако специалисты банка, в т.ч. Ч-ва Ю.А., мне отказали, пояснив, что я не имею права производить оплаты пока не вступлю в наследство по закону и у меня не будет официального документа, грубо нарушая мои права. 17.02.2025 я оплатила часть суммы по задолженности, Ч-ва Ю.А. мне сообщила что оставшуюся сумму оплатить "чем быстрее тем лучше", при этом не озвучив сроки внесения платежей, и сказала мне, что она позвонит, когда мне необходимо будет явиться внести платеж, однако звонка мне не поступило, я сама приехала в отделение банка 1.04.2025, где специалист Федор, мне сообщил, что 25.03.2025 кредит был продан 3-му лицу. В предоставлении информации о 3-м лице мне было отказано без объяснения причин. Хочу обратить внимание на то, что каждый раз на приеме приходится сидеть по несколько часов, нет ни кулера с водой, ни туалета для клиентов, сотрудники делают все медленно.

 Прошу отметить единственного ГРАМОТНОГО ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА С-НУ ТАТЬЯНУ, к которой я попала на прием 2.04.2025 и ПООЩРИТЬ ЕЕ за внимание к клиенту и профессионализм в своей работе, так как она ответила на все поставленные мои вопросы, разъяснила мне всю ситуацию по унаследованному мною кредиту, а также подтвердила, то что я могла вносить платежи еще до вступления в наследство, сообщила сведения о 3-м лице, которому был передан кредит без всяких заявлений и обращений, и куда мне необходимо обратиться далее. Выражаю ей благодарность и очень жаль, что не попала к ней на прием изначально. А теперь я вынужденна из-за некомпетентности сотрудников банка, бороться с коллекторским агентством!

Исходя из вышеизложенного прошу проверить правомерность действий сотрудников банка и разобраться почему сложилась такая ситуация и на каком основании был передан кредит коллекторскому агентству!? Также прошу принять меры к указанным сотрудникам банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T22:39:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-18T08:14:53+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и сожалеем, что поводом для обращения послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. В соответствии с п. 13 Индивидуальных условий договора потребительского кредита, на момент заключения кредитного договора заемщик соглашается с правом кредитора осуществлять уступку прав (требований) по договору третьим лицам в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При этом заемщик сохраняет в отношении нового кредитора все права, предоставленные ему в отношении первоначального кредитора. В течение срока возврата кредита заемщик может запретить уступку прав (требований) по договору, предоставив кредитору письменное уведомление об этом. При предоставлении консультации сотрудники офиса информацию предоставили корректно. По результатам проведенной проверки, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 866
отзыва
11 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024